Приложение магазина «Вкусвилл» стало рассылать приглашения в Telegram-каналы с «чёрным рынком» аккаунтов

Баллы из аккаунтов «Вкусвилла» можно использовать при покупке продуктов в магазине.

Пользователи приложения от магазина «Вкусвилл» днём 9 августа стали получать push-уведомления с приглашениями вступить в Telegram-каналы, которые якобы помогают покупать продукты со скидкой 50%. На это обратили внимание читатели vc.ru.

Скриншоты читателей vc.ru и пользователей из рекламируемых каналов

В каналах предлагают приобрести аккаунты «Вкусвилла» по цене в 50% от количества баллов, накопленных в этих профилях. По подсчётам vc.ru, за первые 15 минут с момента рассылки уведомлений на каналы подписались около ста человек.

Бонусная программа «Вкусвилла» позволяет частично или целиком оплачивать товары баллами из расчёта «один бонус — один рубль». Правила требуют либо использовать физическую карту при оплате бонусами, либо привязать номер карты к Telegram-боту магазина — тогда при визите в магазин можно будет активировать бота, назвать на кассе номер карты и списать с неё баллы.

На момент написания заметки представители «Вкусвилла» не ответили на вопросы vc.ru о том, что произошло с приложениями магазина. В 14:10 администраторы одного из каналов сообщили, что «разработчики отключили приложение».

#новость #ритейл

©  vc.ru