Приложения для Windows в Британской высшей школе дизайна
За 10 лет работы в Москве Британская высшая школа дизайна стала одним из наиболее престижных учебных заведений, предлагающих профессиональное образование в сфере творческих индустрий. Не в последнюю очередь это связано с отличным преподавательским составом, который сформировался в Школе, а также многообразием учебных курсов, среди которых есть уникальная учебная программа «Дизайн в интерактивной среде». Разработка приложений — важная часть курса, как и упор на практическое применение знаний и навыков в рамках конкретной задачи. И как раз такая задача стояла перед сегодняшними студентами, когда они взялись за разработку нескольких концепций образовательных приложений для Windows 8.
Результатом их работы стали яркие профессиональные презентации, содержащие детальные описания функционала, дизайна и даже элементы маркетинга будущих приложений, практически готовых занять свое место в Магазине Windows.
Приятно отметить, что все студенты верно использовали принципы дизайна приложений для Windows 8. В этом есть большая заслуга куратора учебной программы Дмитрия Карпова, который с большим вниманием изучил «новый стиль Windows» и даже прочел несколько лекций, посвященных его истокам в мировой художественной культуре. «Создалась очень пластичная среда для разработки интерфейса: геометричная, масштабируемая и в лучшем отношении — простая. Как любая сложная система, она организовалась из простых правил, местами, возможно, слишком радикальных, как выход текста за пределы экрана, но влияние эстетики «швейцарской школы» дизайна было очевидным и повлияло на тенденцию воспринимать интерфейс как очень условный, плоскостной и максимально точный инструмент взаимодействия с интуитивным ощущением скорости и легкости работы», — так Дмитрий описывает свое восприятие нового стиля Windows.
Константин Кичинский, евангелист Microsoft и специалист в области дизайна приложений Windows также внес свой вклад, общаясь с студентами в процессе формирования концепции будущих приложений и их разработки.