Приглашаем посмотреть запись вебинара «Новые возможности Турбо-страниц для интернет-магазинов»
Турбо-страницы для интернет-магазинов формируются на основе содержимого сайта и легко подключаются в интерфейсе Вебмастера. Они быстро загружаются даже на смартфонах с медленным или нестабильным интернетом и делают процесс покупки удобнее для пользователя.
15 октября состоялся вебинар «Новые возможности Турбо-страниц для интернет-магазинов». На вебинаре поговорили о новых возможностях технологии Турбо для интернет-магазинов — автозаполнении формы заказа в корзине, настройке опций доставок. Также разобрали, как оценивать эффективность Турбо-страниц, созданных в Вебмастере, при помощи e-commerce отчетов Метрики.
Вебинар вела продуктовый менеджер Турбо-страниц Марина Хоруженко.
Для тех, кто не смог присоединиться к мероприятию или хочет посмотреть его еще раз, мы подготовили запись вебинара.
Программа вебинара:
2:25 Обзор технологии Турбо-страниц для интернет-магазинов
10:58 Автозаполнение формы заказа в корзине
12:07 Настройка способа оформления заказа
16:15 Настройка способов доставки
20:22 Работа со списками товаров
24:34 Анализ эффективности Турбо-страниц в отчетах Метрики
36:56 Ответы на вопросы
© Яндекс