Причем тут сова? Huawei дорабатывает фирменную систему управления для машин

Компания Huawei подала заявку на регистрацию новых торговых марок Owl Steering и HarmonyOS Smart Owl (Owl в переводе означает «сова») в Государственное управление интеллектуальной собственности Китая. Заявки, находящиеся на стадии рассмотрения, охватывают широкий спектр автомобильных технологий, включая системы рулевого управления, автопилотирования и различные компоненты транспортных средств.

Особое внимание в заявке уделяется технологиям автономного вождения и инновационным системам рулевого управления. Новые торговые марки планируется использовать для маркировки различных автомобильных компонентов, включая рулевые механизмы, колёса, зеркала заднего вида, шасси и трансформаторы крутящего момента для наземных транспортных средств.

Причем тут сова? Huawei дорабатывает фирменную систему управления для машинИзображение Midjourney

Технология Owl Steering уже была успешно реализована в модели Huawei Aito M9, выпущенной в декабре прошлого года. Эта инновационная система обеспечивает радиус поворота всего 5,8 метра, что является рекордно небольшим показателем для автомобилей данного класса. Важной особенностью технологии является её способность осуществлять небольшие синхронные повороты колес передней и задней осей на высоких скоростях, что значительно повышает стабильность и безопасность при смене полосы движения и прохождении поворотов.

Причем тут сова? Huawei дорабатывает фирменную систему управления для машинФото ithome

Технические характеристики системы включают максимальный угол поворота передних колёс в 41,75 градуса, что превосходит показатели конкурентов в премиальном сегменте, таких как Rolls-Royce Cullinan, Mercedes-Maybach GLS 600, Range Rover SV и BMW X7 xDrive40i. При этом система спроектирована таким образом, что её установка не уменьшает пространство в салоне для пассажиров заднего ряда.

©  iXBT