Pricefree купила 100% акций программы лояльности Dives Privilege
Платежно-дисконтная система Pricefree объявила о приобретении 100-процентного пакета акций в компании «ДС-клуб». Последняя владеет брендом и программой лояльности Dives Privilege, работающей в luxury-сегменте, сообщили CNews в Pricefree. Сделка предполагает не только стандартное приобретение Dives Privilege, но и дальнейший ребрэндинг покупаемой системы в Pricefree Loyalty. При этом стоимость сделки не разглашается.
«Pricefree начинает свое продвижение на российском рынке, предлагая платежную карту, дисконтyю программу, PFM, онлайн-банкинг, и начинает свое наступление именно с сегмента luxury, — заявил президент и главный акционер Pricefree Сурен Айриян. — Приобретая 100-процентную долю Dives Privilege, мы делаем значительный шаг на рынке: Dives — это свыше 120 партнеров и значительное клиентское портфолио, которое держит компания. Помимо этого, покупка дает нам опытную и профессиональную команду, которая работает в Dives. Поглощение и дальнейший ребрендинг — серьезное событие на российском рынке дисконта, учитывая масштабы, амбиции и возможности двух вовлеченных в сделку компаний».
Руководитель Pricefree также отметил, что заход в рынок через сегмент «высокого чека», в частности, открывает для Pricefree широкие перспективы. «Мы имеем дело и со значительным клиентским портфолио, и высокими операционными и финансовыми перспективами. Сделка открывает нам доступ более чем к 1 миллиону новых клиентов и возможность достижения выручки в размере $35 млн в год в трехлетней перспективе», — добавил Сурен Айриян.
По его мнению, сделка открывает Pricefree и дальнейшие перспективы в плане сотрудничества с другими большими компаниями и брендами в РФ и за ее пределами.
© CNews