Приятная особенность Apple Music в России

По всему миру подписка на новый музыкальный сервис Apple обойдётся в $9,99. Для нашей страны цена подписки гораздо приятнее.

Представленный на открывающей презентации WWDC 15 сервис Apple Music произвёл фурор. После демонстрации возможностей сервиса основные конкуренты при всём желании не смогли остаться в стороне и пусть парой слов, но прокомментировали состоявшееся событие. Оно и не удивительно: теперь у них появился серьёзный повод для переживаний. Новый сервис позволяет помимо классического воспроизведения приобретённого в iTunes Store контента слушать музыку в режиме стриминга, предоставляющего доступ к 30 миллионам музыкальных композиций. Весомым дополнением к такому богатому набору музыки служит радио Beats 1. Оно работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. На нём же наряду с музыкой можно будет послушать приглашённых звёзд. Сам сервис открывает большие возможности для артистов любой величины — от начинающих до кумиров миллионов, — позволяя им делиться фотографиями, клипами и песнями прямо с собственных iPhone.

wwdc_omt_1

Датой начала работы сервиса значится 30 июня. Известны все подробности функционирования, понимание цены за месяц пользования тоже присутствует, но не всем оно пришлось по душе. Если для американского рынка $9,99 в месяц вполне приемлемы, то для российского пользователя такой ценник считается достаточно высоким. На фоне недовольства подобной ценовой политикой сообщение представителя одной крупной звукозаписывающей компании о гораздо меньшей стоимости подписки на Apple Music в России подобно лучу света. Для оформления подписки сроком на месяц в нашей стране вместо $10 заплатить нужно будет всего лишь 169 руб., что ниже по стоимости в 3 раза. Для сравнения: за месяц пользования сервисом «Яндекс.Музыка» просят 149 руб., Google Play Music обойдётся дороже — 189 руб.

Конечно, Apple Music пока сложно назвать революционным музыкальным сервисов в прямом смысле этого слова. Spotify, Google Play Music, Rdio — все эти сервисы обладают схожей с Apple Music функциональностью и предлагаемыми возможностями для прослушивания музыки. При этом у Apple есть козыри, которые она может использовать для популяризации своего нового сервиса в максимально короткие сроки. Чего стоит одна база пользователей iTunes Store! Комфортный интерфейс и сформированные вручную подборки музыки только поспособствуют увеличению количества пользователей нового сервиса компании, пришедшего на помощь iTunes Store, количество скачиваний контента в котором постепенно снижается. [ведомости]

Твитнуть Поделиться в Facebook Рассказать ВКонтакте Смотри WWDC c вкусной пиццей! Доставка в офис или домой бесплатно.  Пеперонни 23 см получи в подарок. Промо-код IPHONES.

©  iphones.ru