Количество заказанных рингбэктонов Pri:)Call выросло до 1 млн. в месяц
Компания «ИнКор» объявила о достижении показателя в 1 млн. заказов мелодий и шуток у сервиса Pri:)Call в феврале 2008 г. Компания демонстрирует рост объема продаж RBT-контента: в декабре 2007 г. объем продаж составлял 790 тыс., в январе 2008 г. – 729 тыс. На текущий момент у сервиса Pri:)Call более 4,4 млн. подписчиков среди абонентов сотовой связи компаний «МегаФон», СМАРТС, «ВолгаТелеком», «ТТ-мобайл» (Таджикистан).
Услуга Pri:)Call от компании «ИнКор» позволяет абоненту сотового оператора самостоятельно устанавливать уникальный сигнал ожидания ответа для каждой группы звонящих абонентов или индивидуального входящего звонка. Персонализация сигнала ожидания является эмоционально-ориентированной услугой для абонента сотового оператора. Она может быть реализована в виде музыкальной композиции, звукового файла или шутки вместо скучного и однообразного гудка для звонящих абонентов.
© CNews