Президент Team Group выявил места компактного проживания любителей подсветки
Предпочтения покупателей в сфере дизайна компьютерных аксессуаров могут иметь территориальную привязку, как пояснил в интервью сайту президент Team Group. Видеоблогеры и трансляции с отраслевых мероприятий позволяют формировать моду на компьютерные компоненты, и дизайн является не последним фактором, определяющим выбор покупателя.
Источник изображения: Team Group
Как поясняет представитель Team Group, в Китае популярны световые эффекты, в США и Европе покупатели уделяют внимание эффективности охлаждения модулей памяти, а россиян привлекают блестящие накладки с «позолотой». Если учесть, что азиатский регион обеспечивает до 50% выручки на рынке игровых аксессуаров, то легко понять, почему RGB-подсветка активно внедряется производителями. Китайцы и их ближайшие соседи ценят подобную продукцию.