Пресса

Почему падают объемы прессы, а электронные издания не компенсируют потери, в том числе и по доходу? Отвечает:  Елизавета Школьникова, директор по маркетингу Издательского Дома «Condé Nast Россия»

«Слухи о моей смерти несколько преувеличены» (Марк Твен)

Этой цитатой можно смело начать и закончить ответ на ваш вопрос.

А если серьезно, то печатная пресса есть разная. Есть ежедневные или еженедельные  газеты, есть деловые журналы, женские, мужские, о путешествиях, об охоте и рыбалке, и каждый из них чувствует себя по-разному.

Нашему сегменту — глянцевым журналам, в целом, и изданиям Condé Nast Россия, в частности — появление новых медиаканалов дало новый толчок для развития брендов.

Если пять лет назад у нас было 5 журналов и 2 сайта, и совокупная аудитория наших брендов не превышала 3 млн человек, то сегодня у нас 9 мультимедийных брендов, с совокупной аудиторией около 9 млн человек (с небольшими пересечениями). Наши журналы теперь продаются на разных платформах — в супермаркетах, киосках, AppStore,  Zinio. То есть технологические вызовы — это лишь новые дополнительные возможности для нашего развития. Главное — предоставлять людям тот контент, который им нужен, причем контент высочайшего качества.

Резюмируя, хочу сказать, что ваша формулировка вопроса не совсем актуальна для нашей модели бизнеса — тот высококачественный контент, который производит Condé Nast, всегда востребован читателями на любых платформах.

Похожие публикации: Condé Nast Россия запускает полные цифровые версии своих журналов в партнерстве с ZinioОбзор PocketBook 626: финальная топовая модель серии «Touch«Компания Enaza объявляет о выходе первой интерактивной книги Виктора Пелевина для iPadОбзор PocketBook Color Lux: цветной экран с подсветкой лучше, чем без нееЦифровой киоск

©  ebook