Представлены длиннобазные BMW X1 и BMW iX1 2024
Компания BMW представила длиннобазные модели BMW X1 и BMW iX1 на автосалоне в Шанхае.
BMW X1 и BMW iX1 имеют длину 4616 мм и колесную базу размером 2802 мм. Длиннобазный BMW X1 получился на 116 мм длиннее стандартного BMW X1 с увеличенной на 110 мм колесной базой.
BMW немного рассказала о новых моделях, но известно, что они получат увеличенные задние двери. Это не единственные изменения, поскольку кроссовер оснащен широкой панорамной стеклянной крышей, а также удобным задним сиденьем с большим пространством для ног.
BMW X1 sDrive20Li стоит от 42 тыс. долларов и оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 154 л. Это позволяет модели разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9,2 секунды, а максимальная скорость составляет 206 км/ч.
Китайские покупатели также могут выбрать модель 25Li, которая стоит от 46 тыс. долларов и оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 201 л.с. с крутящим моментом 300 Нм. С опциональной системой полного привода модель может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,7 секунды и достигать максимальной скорости 227 км/ч.
BMW X1 sDrive20Li начального уровня оснащен светодиодными фарами, панорамной стеклянной крышей и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. В салоне установлены спортивные сиденья с отделкой кожей Veganza, глянцевая черная отделка и спортивный руль с кожаной обивкой. Также упоминаются 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и 10,7-дюймовая информационно-развлекательная система под управлением OS 9.
О длиннобазном iX1 известно ещё меньше, но в нем есть «особенно сложные штрихи для китайского рынка с точки зрения цифровизации». Модель также оснащена системой полного привода с двумя двигателями и другую радиаторную решетку. Для информации: европейский iX1 xDrive30 имеет аккумуляторную батарею на 64,7 кВт•ч и двухмоторную систему полного привода с общей мощностью 308 л.с. Это позволяет модели разгоняться до 100 км/ч за 5,6 секунды, а также проезжать 439 км.
© iXBT