Представлена топовая Toyota Tundra, которая затмила даже версию TRD Pro
Представлена новая версия Toyota Tundra TimberWolf Widebody, которая затмила даже топовую заводскую модификацию TRD Pro. TimberWolf отличается расширенным кузовом, улучшенной подвеской и индивидуальными опциями.
Клиентам предлагается подъем подвески на 76 мм спереди и на 32 мм сзади. Машина получила передние койловеры ICON Vehicle Dynamics, новые задние амортизаторы, задние трехскоростные пружины и набор кованых верхних рычагов управления.
Клиенты могут выбрать другой бренд для модернизации подвески, PaxPower приводит в качестве примеров Fox и King Racing. Кроме того, доступны цельнолитые рычаги управления. В следующем году будут доступны новые варианты подвески с большим ходом. Что касается колес, то они получили 17-дюймовые диски Method Race и 35-дюймовые шины BFG.
Для повышения производительности предлагается система выхлопа MagnaFlow Overland, добавляющая TimberWolf агрессивное звучание. TimberWolf можно оснастить дополнительным освещением, выдвижными подножками, стальными бамперами и крышками для кузова. Пакет тюнинга подходит как для бензинового двигателя i-Force V6, так и для гибридной установки i-Force MAX.
TimberWolf также может быть дополнен вспомогательными фарами. В оснащение входят выдвижные подножки с электроприводом и стальные бамперы.
Заводская Tundra TRD Pro стартует с 72 510 долларов. Стоимость Toyota Tundra TimberWolf Widebody может достигать 100 000 долларов.
© iXBT