Представлена технология апскейла Nvidia DLSS 3.5. Она содержит технологию Ray Reconstruction
Компания Nvidia представила новую версию своей технологии суперсемплинга — DLSS 3.5. Это не столь внушительное обновление, как DLSS 3 относительно DLSS 2, однако это и не просто какие-то улучшения, которые никак незаметны обычному пользователю.
Как минимум вместе с DLSS 3.5 дебютирует технология Ray Reconstruction. Она ответственна за улучшение качества отображения эффектов трассировки лучей. Сама Nvidia говорит, что Ray Reconstruction обучалась на в пятеро большем количестве данных, чем DLSS 3. При этом, что интересно, сама технология Ray Reconstruction будет доступна на любых видеокартах RTX, тогда как саму DLSS 3 и её генерацию кадров поддерживают только карты RTX 40.
Первыми играми с поддержкой DLSS 3.5 будут Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Alan Wake 2 и уже вышедшая Portal с RTX.
© iXBT