Представлена совершенно новая Toyota Sequoia. Огромный рамный внедорожник теперь будет только гибридом
Компания Toyota официально анонсировала огромный рамный внедорожник Toyota Sequoia третьего поколения, который поступит в продажу летом этого года.
Эта Toyota Sequoia полностью переработана и достойна названия «совершенно новый внедорожник», как утверждает производитель. Все модели Sequoia 2023 модельного года будут оснащены мощным гибридным силовым агрегатом i-FORCE MAX V6 с двойным турбонаддувом. Этот гибрид, впервые представленный в Tundra, развивает мощность 437 л.с. и крутящий момент 790 Нм. Автомобиль получил 10-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Новая Toyota Sequoia доступна с задним либо полным приводом. Внедорожник может буксировать прицеп весом 4 тонны (на 22% больше, чем у предыдущего поколения).
Новая Toyota Sequoia, как и родственный пикап Tundra, построена на той же платформе, что Toyota Land Cruiser 300. Автомобиль получил более современный и агрессивный дизайн, широкую решётка радиатора, новые светодиодные фары и расширенные крылья. Задние стойки крыши теперь больше наклонены.
Некоторые части кузовных деталей, а также элементы салона позаимствованы у Toyota Tundra 2022. Это рулевое колсов, цифровая панель приборов и большой экран мультимедйно-развлекательной системы (до 14 дюймов). Автомобиль доступен в 7- и 8-местной версиях, при этом продольная регулировка теперь есть у кресел второго и третьего ряда.
Уже в базовой версии Toyota Sequoia 2023 получила Wi-Fi, адаптивный круиз-контроль, электропривод двери багажника, системы автоматического торможения и контроля разметки. Топовая версия Capstone получила панорамную крышу, 22-дюймовые диски, проекцию на лобовое стекло, камеры кругового обзора, вентиляцию сидений первого и второго ряда, третий ряд с электроприводом, а также 120-вольтовые розетки в салоне и в багажном отделении. Также есть экстремальный вариант TRD Pro с более агрессивным дизайном, увеличенным клиренсом, 18-дюймовыми внедорожными шинами, а также системой помощи на спуске и режимами езды для разных типов бездорожья.
Sequoia имеет независимую переднюю подвеску и новую систему рулевого управления с электроусилителем для улучшения ощущения рулевого управления. Современная многорычажная задняя подвеска обеспечивает плавность хода и дает возможность добавить заднюю пневматическую подвеску с выравниванием нагрузки и адаптивную регулируемую подвеску.
Цены будут объявлены дополнительно.
© iXBT