Представлена Mazda MX-5 Miata 2024
Mazda представила полностью обновленную модель Mazda MX-5 Miata 2024 модельного года, которая уже доступна для предварительного заказа в Стране восходящего солнца.
_large.jpg)
Автомобиль может похвастаться новыми светодиодными фарами, которые теперь интегрированы в дневные ходовые огни. Раньше они были установлены в бампере и состояли из нескольких точек. Задние фонари также были обновлены, и теперь Mazda использует светодиоды повсюду, включая сигналы поворота.
_large.jpg)
Левая часть передней решетки была модифицирована для размещения радиолокационного датчика адаптивного круиз-контроля с функцией Smart Brake Support. Автомобиль автоматически останавливается при движении задним ходом на скорости до 15 км/ч при обнаружении объекта. Завершают внешние изменения окраска Aero Grey Metallic и новый дизайн колес размером 16 и 17 дюймов.

Старая информационно-развлекательная система наконец-то уступила место новой 8,8-дюймовой установке, которую мы видели на Mazda2 и CX-3 2024 года в спецификации JDM. Дисплей модернизирует приборную панель благодаря более тонким рамкам. Главным преимуществом является функциональность и скорость, поскольку старая установка работала медленно и имела устаревший пользовательский интерфейс. Также появился новый коричневый интерьер с бежевым верхом, который, по словам Mazda, напоминает родстеры старой школы. На изображениях изображено безрамное зеркало заднего вида, красная кнопка SOS, слегка обновленная комбинация приборов.
_large.jpg)
Mazda MX-5 Miata 2024 оснащена недавно разработанным асимметричным дифференциалом повышенного трения, обеспечивающим улучшенную устойчивость для версий, оснащенных шестиступенчатой механической коробкой передач. Инженеры также доработали электроусилитель руля, чтобы уменьшить трение и обеспечить «естественную и чистую обратную связь». Еще одним изменением является добавление режима DSC-Track для системы динамического контроля устойчивости, который вмешивается только тогда, когда водитель больше не может управлять автомобилем.
_large.jpg)
Кроме того, 1,5-литровый двигатель (недоступен в США) прибавил четыре лошадиные силы при условии работы на высокооктановом топливе. Более крупный 2,0-литровый агрегат с механической коробкой передач обещает обеспечить лучшую реакцию как при ускорении, так и при замедлении.
© iXBT