Представлен Toyota RAV4 следующего поколения с абсолютно новым дизайном и технологиями

[unable to retrieve full-text content]

Компания Toyota представила кроссовер RAV4 шестого поколения, который сохранил прежние размеры, но получил обновления в дизайне, технике и программном обеспечении.

Впервые использована платформа Arene, которая делает автомобиль программно-определяемым, улучшая интеграцию технологий и обновления. Продажи стартуют в Японии до конца 2025 года, а затем охватят 180 стран.

2026-Toyota-RAV4-Woodland_0002-2_large.j Фото Toyota

Самое большое изменение заключается в том, что RAV4 теперь полностью электрифицирован. Исчезла бензиновая версия, уступив место вариантам с самозаряжающимся гибридом (HEV) и подключаемым гибридом (PHEV), оба с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем.

2026-Toyota-RAV4-Woodland_0005-1_large.j Фото Toyota

RAV4 HEV теперь выдает комбинированную мощность 229 л.с. в переднеприводном варианте и 239 л.с. в полноприводном AWD, что на 17 л. с. больше, чем у его предшественника. Между тем, RAV4 PHEV поставляется в стандартной комплектации с AWD и выдает 324 л.с., что на 18 л. с. больше. Toyota утверждает, что обновления трансмиссии, блока управления мощностью, более крупная аккумуляторная батарея и добавление полупроводников из карбида кремния в передней оси способствуют повышению мощности.

2026-Toyota-RAV4-Woodland_0006-2_large.j Фото Toyota

Подзаряжаемый вариант получил запас хода 150 км в электрическом режиме, быструю зарядку до 80% за 30 минут и функцию V2H для подачи энергии в дом. Интерьер выполнен по принципу «островной архитектуры» с сгруппированными экранами и элементами управления, а мультимедийная система поддерживает голосовое управление и персонализацию. Багажник увеличен до 749 литров.

2026-Toyota-RAV4-Woodland_0012-2_large.j Фото Toyota

Модель предлагается в трёх вариантах: городской CORE, внедорожный ADVENTURE и спортивный GR SPORT с улучшенной подвеской и аэродинамикой. Безопасность обеспечивает система Toyota Safety Sense, включающая автоматическую остановку при недомогании водителя и подавление резких ускорений.

©  iXBT