Представлен Renault Rafale — совершенно новый автомобиль производители
Состоялась мировая премьера автомобиля Renault Rafale, название которого позаимствовали у гоночного самолета 1930-х годов. Купе-кроссовер имеет общую платформу CMF-CD с Austral и Espace, но получил оригинальную внешность. Он будет предлагаться только с гибридными силовыми агрегатами E-Tech.
Модель позиционируется в сегмент D-SUV, её габариты составляют 4,71×1,86×1,61 мм при колесной базе 2,74 мм. Передняя часть Rafale может похвастаться стреловидными светодиодными ДХО и светодиодными фарами в стиле Peugeot. Решетка радиатора имеет аэродинамически оптимизированный рисунок, который перекликается с ромбовидной эмблемой Renault, эффективно направляя поток воздуха и концентрируя охлаждение в нижней части воздухозаборника.
Заднее стекло наклонено точно под углом 17 градусов, что не только оптимизирует эффективность, но и устраняет необходимость в задних дворниках. Сзади установлены Y-образные светодиодные фонари. Также есть встроенный спойлер на задней двери. Rafale предлагает широкий выбор цветов, включая новые оттенки White Pearl и Alpine Blue, а также классические Flame Red, Diamond Black и глянцевый керамический серый.
Кроссовер оснащен 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком, а также 12-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы и 9,3-дюймовым проекционным дисплеем. Спортивные сиденья в комплектации Espirit Alpine обиты алькантарой с трехцветной строчкой и украшены эмблемами Alpine с подсветкой на спинках сидений. Renault также использовала окрашенную пробку для вставок на приборной панели и продуманное окружающее освещение, которое может автоматически адаптироваться ко времени суток.
Очень интересной особенностью является новая панорамная стеклянная крыша Solarbay, которая может затемняться или светиться в зависимости от предпочтений пассажиров. Renault уверяет, что, несмотря на изогнутую линию крыши, у задних пассажиров достаточно места над головой, а также много места для коленей, чему способствует длинная колесная база. Что касается места для хранения, багажник Renault Rafale может похвастаться большим объемом 647 литров.
Наконец, Rafale оснащен комплексным набором усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS) для автопилота второго уровня.
Базовая версия сочетает в себе 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 129 л.с. с электродвигателем, высоковольтный стартер-генератор и литий-ионный аккумулятор емкостью 2 кВт•ч. Комбинированная мощность системы составляет 197 л.с. и 205 Нм крутящего момента, которые передаются исключительно на переднюю ось через интеллектуальную «многорежимную автоматическую коробку передач».
Позже Renault расширит модельный ряд за счет гибридной модели E-Tech 4×4 мощностью 296 л.с. Увеличение мощности достигается за счет дополнительного электродвигателя на задней оси.
Renault Rafale поступит в продажу в Европе и на других избранных рынках следующей весной.
© iXBT