Представлен первый Ferrari со 120-градусным развалом цилиндров в 690-сильном двигателе V6
Поскольку нормы выбросов во многих частях мира ужесточаются, автопроизводителям становится все сложнее выпускать на рынок мощные автомобили, оснащенные исключительно двигателем внутреннего сгорания. Даже Ferrari приходится электрифицировать свои машины, которые предназначены для дорог общего пользования. По этому пути пошли гибридный 296 GTB, а также кабриолет 296 GTS.
Теперь же производитель выпустил Ferrari 296 Challenge 2024 года на базе чистого двигателя V6 без какой-либо гибридной помощи. Этот автомобиль не может использоваться на дорогах общего пользования, он будет участвовать в гонках Ferrari Challenge Trofeo Pirelli и заменит модель 488 Challenge Evo.
В основе Ferrari 296 Challenge 2024 года лежит 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, в котором отсутствует гибридный компонент, как и в 296 GT3, выпущенном в сезоне 2023 года. Не соблюдая строгие правила, обязательные для дорожных автомобилей, инженеры нарастили мощность V6 до 690 л.с. и 740 Нм крутящего момента.
Ferrari с гордостью заявляет, что двигатель мощностью около 230 л.с. на литр обеспечивает рекордную мощность для своего сегмента. Новый 296 Challenge — первый гоночный автомобиль, в котором используется 120-градусный развал цилиндров в двигателе V6 в истории Ferrari Challenge Trofeo Pirelli.
Эта гусеничная машина может похвастаться карбоново-керамическими тормозами, модернизированной системой ABS, заимствованной у 296 GTB, и новыми 19-дюймовыми шинами Pirelli, специально разработанными для гонок.
Еще есть аэродинамический пакет, помогающий 296 Challenge генерировать более 870 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч, что является рекордом для гоночного автомобиля Ferrari.
© iXBT