Представлен обновленный автобус Volgabus-5270G2 – с новой внешностью и бортами, совершенно не подверженными коррозии

Вместе с изображениями нового троллейбуса «Пересвет» автоэксперт Сергей Цыганов опубликовал и фото обновленного автобуса Volgabus-5270G2. У него есть особенность: борта из композита, которые не подвержены коррозии.

Представлен обновленный автобус Volgabus-5270G2 – с новой внешностью и бортами, совершенно не подверженными коррозииПредставлен обновленный автобус Volgabus-5270G2 – с новой внешностью и бортами, совершенно не подверженными коррозии

»Судя по всему, это сертификационный образец одновременно с двумя видами газового оборудования: СПГ в заднем свесе и КПГ на крыше. Такие гибриды не используют в живой природе, зато позволяют ускорить испытания: прототип маленького низкопольника 4298, проходивший испытания, был таким же», — написал Сергей Цыганов.

Представлен обновленный автобус Volgabus-5270G2 – с новой внешностью и бортами, совершенно не подверженными коррозииПредставлен обновленный автобус Volgabus-5270G2 – с новой внешностью и бортами, совершенно не подверженными коррозииПредставлен обновленный автобус Volgabus-5270G2 – с новой внешностью и бортами, совершенно не подверженными коррозии

Представлен обновленный автобус Volgabus-5270G2 – с новой внешностью и бортами, совершенно не подверженными коррозии

Из сопроводительной таблички следует, что автобус оснащен китайским мотором мощностью 320 л.с., а трансмиссия — обычный гидромеханический «автомат».

©  iXBT