Представлен новейший Nissan Interstar: турбодизель или электромотор с максимальной экономичностью
Обновленный фургон Nissan Interstar получил свежий внешний вид благодаря широкой решетке радиатора, окруженной C-образными осветительными приборами. Появились пластиковые элементы на кузове и вертикальные задние фонари.
В Nissan заявили, что модель обладает лучшей в своем классе аэродинамикой и лобовым сопротивлением, сниженным на 20% по сравнению с предыдущей модель. Это помогает повысить топливную экономичность вариантов с двигателем внутреннего сгорания, а также запас хода нового электромобиля.
Nissan не стал вдаваться в подробности, но отметил, что боковая дверь стала на 40 мм шире, а грузовое пространство — на 100 мм длиннее. Покупателям будет доступен «широкий спектр модификаций заводского изготовления, включая варианты Tipper, Dropside и Box Van». Nissan также заявил, что фургон сможет перевозить до 2000 кг в кузове и буксировать прицеп массой до 2500 кг для вариантов с ДВС.
Большой новостью стало появление совершенно нового Interstar-e, который является полностью электрический и оснащен аккумуляторной батареей емкостью 87 кВт•ч, обеспечивающей запас хода более 460 км. Когда аккумулятор разряжен, фургон можно за 30 минут зарядить на 252 км.
Поскольку Interstar-e «разработан в первую очередь для езды по городу», компания также предложит меньшую батарею емкостью 40 кВт•ч. Обещают сделать модель более доступной, хотя запас хода сократится примерно до 200 км.
Nissan также предложит 2,0-литровый турбодизель, который будет соединен с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и обеспечит лучшую в своем классе топливную экономичность.
Фургон «значительно улучшил» маневренность, поскольку диаметр поворота был уменьшен на 1,5 м. Компания также отметила, что модель будет оснащена множеством систем помощи водителю, включая экстренное торможение, предупреждение о сонливости, систему помощи при раскачивании прицепа и систему контроля давления в шинах.
© iXBT