Представлен нетипичный Land Cruiser Prado 250. Необычная решетка радиатора, топовая версия «Какаду», низкие цены и никакого бензина

Новейший внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 250 уже продается в Китае, США, Японии, Европе и даже Казахстане, но только сейчас автомобиль добрался до Австралии. И тут не обошлось без особенностей.

Представлен нетипичный Land Cruiser Prado 250. Необычная решетка радиатора, топовая версия «Какаду», низкие цены и никакого бензина

Пожалуй, самая характерная черта австралийского Land Cruiser Prado 250 — это иная решетка радиатора, которой нет у машин на других рынках. Эта решетка крупнее обычной и c вертикальными планками. На ней нет крупной надписи Toyota — просто логотип. Изменение решетки радиатора привело к изменениям в бампере. Особый внешний вид — только в топовых версиях, которые называется VX и Kakadu.

Представлен нетипичный Land Cruiser Prado 250. Необычная решетка радиатора, топовая версия «Какаду», низкие цены и никакого бензинаВ правом верхнем углу — Land Cruiser Prado 250 с типичной решеткой радиатора, слева — австралийский вариант, справа — австралийский Land Cruiser Prado 150

Toyota не объяснила, почему она решила предложить уникальный вариант решетки радиатора в Австралии, но это может быть связано с популярностью в этой стране предыдущего Land Cruiser Prado со схожей решеткой. Интересно, что в Австралии не предлагается стилизованный под ретро вариант с круглыми фарами.

Представлен нетипичный Land Cruiser Prado 250. Необычная решетка радиатора, топовая версия «Какаду», низкие цены и никакого бензина

На этих изображениях показана топовая версия «Какаду». В ее оснащении кожаный салон, два 12-дюймовых экрана (в составе цифровой панели приборов и медиасистемы), проекционный экран, цифровое зеркало заднего вида (на него выводится изображение с камеры заднего вида), акустика JBL с 14 динамиками, панорамная крыша, боковые подножки с подсветкой, подогрев рулевого колеса, подогрев вентиляция кресел первого и второго ряда, а также различные системы помощи водителю. Топовые варианты (GLX, VX и «Какаду») — 7-местные, базовая версия GX и внедорожная Altitude — 5-местные.

В Австралии предлагается только одна силовая установка — 2,8-литровый дизель с 48-вольтовым стартер-генератором. Мощность такого «мягкого» гибрида — 201 л.с. Такой же вариант силовой установки появится у европейского Land Cruiser Prado 250 в следующем году. Машина имеет систему полного привода, в состав силовой установки входит 8-ступенчатый «автомат». В версии «Какаду» есть адаптивная подвеска и фирменные системы Drive Mode Select и Multi-Terrain Select.

Представлен нетипичный Land Cruiser Prado 250. Необычная решетка радиатора, топовая версия «Какаду», низкие цены и никакого бензина

Цены — от 48 тыс. долларов за базовую версию GX до 66 тыс. за «Какаду»: несмотря на то, что внедорожник со сменой поколений прибавил 6,4–8,3 тыс. долларов, он оказался дешевле, чем на других рынках. По крайней мере топовая версия в Австралии дешевле, чем в Китае и США. Правда, там предлагается более мощный бензиновый 340-сильный гибрид.

©  iXBT