Представлен Mercedes-AMG GT 43 — первый AMG GT, оснащенный четырехцилиндровым двигателем
Mercedes-AMG GT 43 поступил в продажу в Европе по цене от 118 388 евро. Эта модель отказалась от классического мотора V8, который заменили уменьшенным двигателем с турбонаддувом, а также небольшим электромотором. Это первый AMG GT, оснащенный четырехцилиндровым двигателем.
Кроме того, новый Mercedes-AMG GT 43 отказался от полного привода и стал заднеприводным автомобилем. Производитель утверждает, что он отличается «проворством на поворотах, чрезвычайно динамичным управлением и доставляет огромное удовольствие от вождения».
Габариты составляют 4728×1929 х 1354 мм, а колесная база — 2700 мм. Под длинным капотом двигателя скрывается 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель меньшего объема, сочетающийся с электрическим турбонагнетателем AMG, созданным на основе гоночной технологии Формулы-1, и мягкой гибридной системой 48 В. В системе трансмиссии используется 9-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, отвечающая за передачу крутящего момента на задние колеса.
Сам двигатель может выдавать максимальную мощность 310 кВт и пиковый крутящий момент 500 Нм, а электродвигатель может обеспечить дополнительные 10 кВт мощности за короткий промежуток времени. Это дает AMG GT 43 дополнительную мощность на 30 кВт по сравнению с механически аналогичным родстером SL 43, но на 40 кВт меньше, чем у версии GT 53 с двигателем V8.
По данным Mercedes, AMG GT 43 может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды и достигать максимальной скорости 280 км/ч. Стоит отметить, что такой результат разгона на 0,7 секунды медленнее, чем у Mercedes-AMG A 45 S с полным приводом.
Внутри AMG GT 43 стандартно оснащен 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 11,9-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы MBUX. Стандартные спортивные сиденья AMG обтянуты кожей Nappa, но пользователи также могут выбрать сиденья AMG Performance.
Автомобиль оснащен тормозной системой из композитных материалов и стальной рессорной подвеской с пятирычажной передней и задней осями, алюминиевыми амортизаторами и легкими винтовыми пружинами. Более совершенная система подвески AMG Ride Control и рулевое управление задними колесами являются опциональными. Кроме того, динамический пакет AMG Dynamic Plus включает в себя динамические опоры двигателя, самоблокирующийся дифференциал заднего моста с электронным управлением, дополнительный режим движения Track, активные аэродинамические компоненты и желтые тормозные суппорты.
Сообщается, что в серии автомобилей Mercedes-AMG GT также появится флагманская модель E Performance с подключаемым гибридным двигателем V8, суммарная мощность которой превысит 800 лошадиных сил.
© iXBT