Представлен Kia K5 2025
На автосалоне в Чикаго компания Kia представила седан K5 2025 модельного года в американской спецификации. Наряду с переработанной передней и задней частью, седан среднего размера получает новые технологии, больше стандартных функций и новый двигатель для базовых моделей.
Ушел в прошлое 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с., ранее использовавшийся в большинстве K5. Вместо него установлен новый для K5 атмосферный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. для всех комплектаций, кроме GT. Новый двигатель по-прежнему работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен только в GT-Line.
Гораздо более мощный GT возвращается с той же трансмиссией. Он снова приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 290 л.с., соединенным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которую он разделяет с Hyundai Sonata N Line. Самый спортивный K5 оснащен тормозами большего размера, уникальной настройкой подвески и более широкими шинами на больших 19-дюймовых дисках.
Как и корейская версия, американский K5 имеет новые фары и задние фонари для рестайлинговой передней и задней части. Обновленная передняя часть включает в себя новые дневные ходовые огни янтарного цвета, вырезанные на передней части K5 зигзагообразным узором. Задние фонари сзади больше, чем раньше, и врезаются в бампер.
Базовая комплектация LXS оснащена набором 16-дюймовых колес, а EX и GT-Line получили комплект 18-дюймовых колес. На вершине модельного ряда GT получает 19-дюймовые колеса, обутые в резину Pirelli P-Zero 245/40R-19. GT также получает стандартный набор ярко-зеленых тормозных суппортов, соответствующих строчке сиденья.
Доступный в качестве опции новый 12,0-дюймовый блок цифровых приборов и новый стандартный 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран размещены под общим стеклом. Kia добавила беспроводные версии Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартных функций всей линейки K5. Экран также стал более отзывчивым, доступны обновления по беспроводной сети.
Элементы управления системой обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха и аудио находится на маленьком экране. Изменения 2025 года завершаются новой центральной консолью с увеличенными подстаканниками, беспроводной зарядной панелью и портами USB-C спереди и сзади.
Продажи новинки в США стартуют весной.
© iXBT