Представитель старой гвардии внедорожников – с рамным кузовом и дизелем. Дилер привез новую версию BAIC BJ40, такую в России собирать не будут

На этой неделе калининградский «Автотор» сообщил о подготовке к массовому производству китайского внедорожника BAIC BJ40 — мы об этом писали и даже приводили обзор особенностей автомобиля. В России будут выпускать этот автомобиль исключительно с бензиновым мотором, хотя в Китае есть и вариант с дизелем. Такой автомобиль и выставил на продажу один из дилеров.

Представитель старой гвардии внедорожников – с рамным кузовом и дизелем. Дилер привез новую версию BAIC BJ40, такую в России собирать не будут

Бензин, конечно, обеспечивает очень хорошую динамику, но дизель экономичнее и за счет большого крутящего момента больше подходит для перемещения грузов (буксировки прицепов) или преодоления серьезного бездорожья.

Представитель старой гвардии внедорожников – с рамным кузовом и дизелем. Дилер привез новую версию BAIC BJ40, такую в России собирать не будут

На BAIC BJ40 устанавливается турбодизель 4F20TC13 объемом 2,0 литра. Мощность составляет 163 л.с., крутящий момент — 380 Н·м. В паре с этим мотором работает 8-ступенчатый «автомат». Полный привод — part-time.

Представитель старой гвардии внедорожников – с рамным кузовом и дизелем. Дилер привез новую версию BAIC BJ40, такую в России собирать не будут

В оснащении китайского внедорожника лучше российского — кожаный салон, подогрев и вентиляция передних сидений, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, датчики света и дождя. Цена — 3,95 млн рублей. Таким образом, импортированный из Китая дизельный BAIC BJ40 оказался чуть дороже российского бензинового (3,76 млн рублей).

©  iXBT