Правда или ложь: "Нива" обошла Porsche

Эта»Нива» — настоящий»волк в овечьей шкуре». Она выглядит привычно лишь на первый взгляд и ее бешеный норов выдает всего несколько мелочей: чуть меньшая высота, широкие колеса с увеличенными арками и нестандартная решетка радиатора вместе с торчащими прямо из капота выхлопными патрубками. Но на треке лучше воспринимать ее всерьез — 1200 «лошадей» и 2,3 секунды до сотни даже суперкары заставляет глотать пыль.
37298400bc2221ef51694bd974cd7afa_cropped
Василий Парфенов
28 октября 2019 16:40

На деле же с обычной «Новой» у героини данного видео мало общего — только облик, да и тот не полностью соответствует оригиналу. Поскольку монстр обладает мощностью около 1200 лошадиных сил в базовой конфигурации, его кузов пришлось полностью переделать. Штатная силовая конструкция легендарного компактного внедорожника при всем желании не способна выдержать столь колоссальное усилие. Специалисты польского тюнинг-ателье VTG разработали оригинальный каркас безопасности и развитые усиления корпуса машины. Под капот был помещен изрядно переработанный двигатель GM LSX: штатный восьмицилиндровый блок оснастили турбиной Precision, которая выдает 1,2 бара избыточного давления. Количество прочих улучшений не поддается исчислению, равно как и финальная стоимость проекта не разглашается. Чтобы «переварить» такую мощность, пришлось установить задний мост от грузовика Ford, а передний и вовсе собрать из разных запчастей, словно «Франкенштейна».

Несомненно, на дороги общего пользования этот дрэгстер не может выезжать, да водителю и не нужно — он наслаждается уверенными победами над различными суперкарами на треке. К слову, результаты впечатляют: «квотер» (¼ мили) — 10,3−9,3 секунды, разгон до ста километров в час около 2,3−2,5 секунд, а время ускорения от 100 до 200 км/ч — 4,3−4,5 секунды. Показатели сильно разнятся, потому что при таких скоростях и мощностях слишком многое зависит от температуры асфальта, резины и воздуха, состояния трансмиссии, удачи и мастерства гонщика. По словам автора проекта и владельца «Нивы Pro» Олега Ворвуля, текущая конфигурация автомобиля минимальная и возможно дальнейшее повышение мощности. Помимо этого монстра, у него есть вторая «Нива», тоже гоночная, но построенная уже на заводских компонентах отечественного автопрома.

Ещё больше по темам

Обсудить 0

Лучшее за неделю

©  Популярная Механика