Посмотрите на автомобили, которые опередили свое время
Материал подготовлен дружественным порталом Auto.Mail.Ru.
Первый шарик
|slideshow-40993 // авто mail.ru|
Появись эта машина 25 лет спустя, она стала бы легендой. Но в середине 50-х маленький однообъемник на основе малышки Fiat 600 оказался почти незамеченным. А зря. Ведь Multipla имела сразу три (!) ряда кресел, причем если сложить сиденья, то можно было организовать полноценные спальные места. Хотя таксисты оценили всю прелесть шестиместной машинки: вместимость больше, чем у стандартного седана, расход топлива меньше, да к тому же размеры «Мультиплы» позволяли спокойно ездить по узким улочкам итальянских городов.
Не в той стране
Но ГАЗ-М72 появился не в то время и не в том месте — советские чиновники решили, что для колхозников ГАЗ-М72 слишком роскошен, а горожанам он был якобы не нужен. К тому же у завода не хватало мощностей, а расширять производство не захотели, даже несмотря на большой спрос. Всего было собрано 4 677 ГАЗ-М72.
Передний пошел
|slideshow-40994 // авто mail.ru 2|
Но автомобилей Tracta было сделано лишь около 300 штук, Cord L-29 — чуть больше 4,4 тыс. Слишком мало, чтобы перевернуть мир. И даже Citroen 7CV Traction Avant, который был показан в 1934 году, не смог изменить ситуацию (к тому же гигантские затраты на разработку этой модели и строительство нового завода фактически разорили «Ситроен», и он на некоторое время попал под контроль Michelin). По-настоящему передний привод начал вытеснять задний лишь в 60−70-х годах прошлого века.
Продолжение материала об автомобилях, которые появились слишком рано, читайте на портале Auto.Mail.Ru. Не бойтесь переходить по ссылке — она ведёт прямо на полный материал, никакой рекламы и всплывающих окон!