Посмотрел фильм Годзилла против Конга и был приятно удивлён

В прокат вышел долгожданный фильм Годзилла против Конга.

Миллионы зрителей по всему миру ждали противостояния двух главных титанов планеты. Отдельных картин про каждого монстра хватает, но после перезапуска в 2014 году Годзиллы и в 2017-м Конга стало ясно, что сражения не избежать.

Зная подобные широкие рекламные кампании, ожидаешь, что в трейлерах показывают самые эпичные моменты фильмов. Ох, как же я ошибался.

Делюсь самыми свежими впечатлениями от новинки.

Годзилла против Конга — это не про сюжет

Сразу расставлю все точки над «i». По части сюжета это совершенно проходное кино, которое мы видели десятки сотен раз.

Структура абсолютно стандартная:

▪️ завязка строится на непонятно происходящих событиях
▪️ развитие действий с мелким пояснением происходящего + нарастающий саспенс
▪️ штампованная развязка, где побеждает добро

‼️Внимание, спойлеры‼️

Сюжет повествует о том, что Годзилла внезапно начал крушить штаб крупнейшей технологической корпорации, а затем исчез. Конгу становится тесно на Острове Черепа и его решают вернуть в свой мир, скрытый глубоко в недрах Земли, а заодно и исследовать мощную энергию.

Всем известно, что просто так Титаны не нападают, поэтому возникает вопрос, в чем настоящая причина. И это приводит к противостоянию монстров, но главный секрет сокрыт совсем в другом.

Попытайтесь представить, что будет дальше. Я уверен, что большинство догадается про развитие почти всего сюжета уже на этом моменте. А это лишь первые 15 минут фильма

‼️Конец спойлеров ‼️

Идя на этот фильм в кино, все ожидания оправдываются с каждой секундой просмотра. И если раньше я шёл на фильм про страшных монстров, чтобы посмотреть на них в действии, то получал их в минимальном количестве. Здесь другой случай, но об этом чуть позже.

Каст у картины собрался неплохой, только вот проблема — им некого играть. Да, есть рядовые персонажи с кое-как прописанными образами, но они здесь банально не нужны. Их сделали только для того, чтобы двигать сюжет. Чисто функциональные персонажи.

Сопереживать можно только маленькой глухонемой девочке по имени Джия (Кайли Хоттл). В её дружбу и тончайшую связь с Конгом веришь с первых минут, пронизываешься их контактированием и пониманием друг друга.

Что касается самого сюжета, то он сделан на все типичных штампах. Есть две сюжетные линии, обе героические. Вот только если у одной героизм случается сам по себе, более менее логично, то ко второму возникает миллиард вопросов.

Сценарий так и говорит: есть ребята, которым нужно добраться до финала и решить главную проблему, поэтому мы им особо мешать не будем. Охранники на сверхзащищенной базе? Да бросьте, они исчезают по щелчку пальцев. Надо взломать компьютер? Тоже мне проблема — я просто вылью на него жидкость, и все заработает, как надо.

И подобных глупостей в почти 2-часовом хронометраже хватает с достатком. В происходящее не хочешь верить ни капельки, за исключением пары мелких моментов.

Злодей… это отдельная среза подобных фильмов. Он максимально карикатурный, рассказывает о своих планах, говорит «по-злодейски» с легкой ухмылкой на лице и прочее.

Но все меняется, когда появляются кайдзю.

Главные герои фильма — не люди

Удивительно, но чуть ли не половину, если не большую часть фильм, уделили именно Годзилла и Конгу. Тот редкий случай, когда зритель получает именно то, на что шёл первоначально.

Огромный бюджет в $200 млн чувствует я в каждом пикселе. А ведь фильм доступен ещё и в 3D. Сразу скажу: смотреть лучше всего в IMAX, визуальный ряд просто потрясающий.

Благо, создатели понимали это. Первая встреча со знакомыми персонажами не заставит себя долго ждать. Это случится с первого же кадра.

Каждому монстру уделяется отдельное внимание, у них есть свои конкретные экспозиции и экранное время. Но как только наступает момент первого противостояния, уровень эпичности мгновенно вырастает, стремительно несясь куда-то в космос.

В самом деле, битвы — лучшая часть фильма. Все рушится, взрывается, разлетается на кусочки и просто летит к чертовой матери. Даже в океане битва, которая могла бы стать провальной, выдерживает высокую планку качества. Здесь даже не нужны декорации, все внимание уделяется монстрам.

Операторская работа — мое почтение. Камера проносится сквозь самые горячие точки и ловит впечатляющие ракурсы. Всё, лишь бы зацепить глаз зрителя. Перед нами самый настоящий аттракцион, где нет места скуке и точке. И (ого!) нам даже показывают детальную расчлененку безжалостных тварей, коих в картине даже в избытке.

При этом все локации постоянно сменяют друг друга и не заставляют долго смотреть на одно и то же. Особенно завораживает тот самый подземный мир.

На этот фильм стоит идти ради зрелища

Годзилла против Конга — не тот случай, когда хочешь получить насыщенный и проработанный сюжет. Это фильм-аттракцион, который заставляет притягиваться к экрану с каждой новой минутой.

Визуальный ряд отменный, звуковое сопровождение приятное, но иногда проседающее, что вообще не критично. Да, сюжет скудный, топорный и чопорный, но ты и не ради него пришёл в кинотеатр. Не так ли?

Если у вас найдётся пара свободных часов, то можно смело идти и разглядывать эпические баталии. Главное — отключите мозг на время просмотра.

©  iphones.ru