Посмотрел «Дом Гуччи» с Леди Гагой и Джаредом Лето. Кто-то точно получит «Оскар»

Эта неделя оказалась богатой на хорошое новинки. Помимо новых «Охотников за привидениями» свет увидела вторая за месяц картина Ридли Скотта — «Дом Гуччи».

Фильм сняли по книге Сары Гэй Форден «Дом Гуччи. Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности». Видно, что у картины есть информационная база, которой так не хватает многим современным проектам.

И если прошлый (кстати, отличный) фильм Ридли Скотта «Последняя дуэль» не так широко продвигался, из-за чего он потерял большое количество сборов, то у «Дома Гуччи» в этом плане всё в порядке. Стоило ли оно того?

Мы уже посмотрели новинку и спешим поделиться впечатлениями.

Жестокая история про семью, которая превратилась в кровожадный бизнес-механизм

Сюжет повествует об истории семьи Гуччи. В 70-е годы Патриция Реджани встречает робкого наследника модной империи Маурицио Гуччи. Семья Реджани вообще не имеет отношения к этой индустрии, она занимается грузоперевозками.

Под угрозой лишения наследства со стороны отца Гуччи, Патриция и Маурицио женятся, а тот, в свою очередь, разрывает отношения с семьей. Однако через несколько лет Альдо Гуччи в исполнении Аль Пачино решает возобновить контакт с племянником и сделать его преемником вместо придурковатого Паоло (Джаред Лето).

В итоге Маурицио соглашается и втягивается в деятельность Gucci. Не без помощи и руководства своей жены.

Амбиции у картины едва ли опережают аналогичные у дома Гуччи. Об этом говорит буквально всё: от общей атмосферы и постановки до актерской игры. Ставлю на то, что за какие-то элементы фильм или актеры будут хотя бы номинированы на Оскар.

Фильм не претендует на дотошную историчность, он взял книгу за основу, но многие элементы преувеличил. Это не значит, что все происходящее на экране — неправда. Вовсе нет, просто для отдельных эпизодов выбрали более резкий, иной стиль повествования.

Это отлично играет роль на общем впечатлении от фильма. Все гротескные допущения смотрятся лаконично и натурально: будто так и было на самом деле.

Картина просто перенасыщена самоиронией и постоянно заигрывает со зрителем, высмеивая отдельные моменты жизни и съёмок.

Иногда персонажи и их действия выглядят настолько карикатурными и абсурдными, что это вызывает неподдельное чувство смеха. Особенно хорошо передать своих персонажей удалось Леди Гаге и Адаму Драйверу, у них получился один из лучших дуэтов. По сути, на них и держится вся картина, хотя это и не умоляет способностей оскароносных Аль Пачино и Джереми Айронса. Все герои прописаны хорошо, имеют четкую мотивацию, их логика прозрачна и четко ясна зрителю.

Ридли Скотт смог мастерски показать момент, когда семья перестала для Гуччи что-то значить. Здесь демонстрируется вся жестокость индустрии и невероятные амбиции тех, кто в неё вклинилось. «Настоящий Гуччи — не тот, кто им родился, а тот, кто управляет компанией».

В этом фильме все понятно от начала и до конца, здесь нет недосказанностей, нет места логическим провалам. Ридли Скотт постоянно демонстрирцет противопоставление обычной жизни и быта элиты. Причём делает это достаточно прямолинейно, за счёт чего оставляет только положительные эмоции от просмотренного.

Хронометража в 2,5 часа более чем достаточно для такой картины. Она не затянута и практически нигде не проседает. На экране может даже почти ничего не происходить, но при этом интерес к ней не убавится ни на каплю.

Отдельное внимание авторы обращают на детали, и это очень похвально. Более того, они делают большой упор на них и намекают зрителю о том, что нужно за ними следить, через них передаётся как вся эпоха диско, так и отдельные черты персонажей в целом. Все кадры красочные, виллы обустроены и продуманы до мелочей, макияж и одеяние Патриции подчеркивают ее формы и многое другое.

Шикарный визуал лишь дополняет картину

Солнечные виллы с яркими тонами, модными домами и нарядами — все это постоянно мелькает на экране.

Зрителя заставляют буквально окунуться в эту «гнилую» роскошь, где нет места семейным ценностям (почти). Это жестокий мир, и его подчеркивают в самых мельчайших деталях.

Жаль, что многие моменты Скотт всё-таки переврал или вовсе опустил, сделав упор на художественной составляющей. Тем не менее, у зрителя все равно создаётся правильная картина происходящего, хоть и в общих красках.

Визуальный стиль здесь чувствуется везде. Художники-постановщики потрудились на славу. Видно, как точно люди пытались перенести дух эпохи и конкретной семьи.

Музыкальная составляющая также выполнена на высоком уровне. Периодически саундтреки жирно подчеркивают происходящее на экране. И это не может не радовать.

Обязательно посмотрите

В последнее время выходит не так много действительно хороших фильмов. А Ридли Скотт умудрился за месяц это сделать дважды, выпустив «Дом Гуччи» и «Последнюю дуэль».

Новинки отлично смотрятся, у них отличный актерский состав, в них безупречно буквально все. Но всё-таки мы сегодня говорим про «Дом Гуччи». И лично я яро советую вам его посмотреть. Это произведение стоит потраченного на него времени.

©  iphones.ru