Посмотрел долгожданный фильм «Флэш». Его не спас даже Майкл Китон

Состоялся мировой релиз долгожданного фильма «Флэш».

Как заявлял актер Эзра Миллер, картина призвана полностью перезагрузить киновселенную DC Comics. Новинка основана на комиксах «Лига Справедливости: Безграничная Земля», в которых Барри Аллен путешествует во времени и пространстве, чтобы спасти мир от очередной глобальной опасности.

Главный твист картины раскрыли ещё в трейлерах, что оказалось отчасти губительным решением для экранизации. Но есть и другие факторы, которые негативно скажутся на прокате.

Мы уже посмотрели новинку и спешим поделиться впечатлениями. Удалось ли авторам полноценно перезапустить вселенную DC или перед нами очередное проходное кино? Разбираемся.

Такая себе мультивселенная

Создатели «Флэша» явно взяли пример с Marvel, когда решились запустить собственную мультивселенную. Вот только это решение не дало своих плодов. Во всяком случае, пока подобное не предвидится.

О чем фильм: в ходе неудачного эксперимента на Барри Аллена проливаются разбитые молнией химикаты, после чего юноша приобретает сверхспособность к быстрому передвижению и реакциям.

Став Флэшем, он будет пытаться вернуться в прошлое для спасения собственной матери, несмотря на предостережения Бэтмена. Но в итоге это приведет к открытию дверей в альтернативную вселенную. И она будет кардинально отличаться от того, к чему привык парень.

«Флэш» Андреса Мускетти («Оно», «Лок и ключ») основан на комиксе «Флэшпойнт». В нём Барри Аллен отправляется в прошлое и предотвращает смерть матери, меняя при этом ход истории.

Например, Брюс Уэйн не стал Бэтменом. Вместо него Темным рыцарем стал отец Томас, а мать превратилась в некую вариацию Джокера. Чудо-женщина и Аквамен развязали войну между своими нациями. Событий много, перезапуск должен был оказаться масштабным.

Главной проблемой картины стала, собственно говоря, сама мультивселенная. Авторы, то и дело, заигрывают со зрителем и вбрасывают все новые камео. Только вот тут и проявляется сама их ошибка — если в том же «Нет пути домой» нам показали сразу трех Человеков-пауков, то и держали нас с ними длительное время, до самого финала картины. Это было не мгновенное камео, а полноценная часть сюжета.

В случае с «Флэшем» появления Бэтменов в исполнении Майкла Китона и Джорджа Клуни не играют совершенно никакой роли. Они созданы исключительно для фансервиса, чтобы просто обыграть сам факт их наличия. Они никак не влияют на сюжет и появляются буквально на 10 минут, а затем про них стремительно забывают.

То же касается и событий «Человека из стали». В них нас помещают на короткий срок, возвращая Генерала Зода в исполнении Майкл Шеннон. Даже сам актер в одном из интервью отметил, что «не ощущал себя в полноценной роли».

При этом авторам удалось потерять всю суть оригинальных супергероев. Бэтмен Китона уже не в гротескном образе, а Николас Кейдж в синем трико вообще не успевает даже хоть как-то полноценно поучаствовать в съемках.

Внедрение культовых персонажей — работа исключительно на ностальгию, с которой никто не справляется. Это пустой вброс ради ничего.

Ну хоть саму суть героя Эзры Миллера не потеряли. Он остался таким же беззаботным и задорным юмористом из Лиги справедливости. Картина пропитана юмором, хоть и не всегда качественным. Да, здесь нет откровенно плохих шуток, но в большинстве своем они не вызывают какой-либо адекватной реакции.

Сам сюжет простой и понятный, зритель не сможет в нём запутаться. Спасибо хоть, что с ним не перемудрили.

Здесь очень много скрытых и прямых отсылок к фильмам девяностых. Чего стоит только многократное упоминание «Назад в будущее» или пасхалки из «Патруля времени». С этим моментом сценаристы и постановщики поработали хорошо, ничего не скажешь.

CGI-вселенная

Ещё одним глобальным минусом нового «Флэша» является переизбыток графики. Ты просто не веришь в происходящее, потому что видишь огромное количество рисовки.

Мозг пытается погрузиться в события, а затем тебя резко выбрасывают в реальность обилием CGI-эффектов. Она не выглядит плохо, но «зеленого экрана» получилось слишком много. Про боевые сцены я вообще молчу: они выглядят наигранными и бестолковыми. И если добавить к этому минимум съемки на натуре и абсолютно стандартную операторскую работу, то ты просто теряешься в недоумении от увиденного.

В химию между Бэтменом и Флэшем ты тоже не веришь. Любое их взаимодействие сопровождается эпической или просто пафосной музыкой, которая сбивает с толку.

Перезапуск не получился

«Флэш» — это проходное кино, которое пытается давить на чувства бывалых зрителей. Однако оно делает это настолько неумело, что ты просто не можешь полноценно погрузиться в эту атмосферу.

В фильме есть определенное количество хороших сцен, а сама история выглядит хоть сколько-нибудь интересной. Картинка наверняка найдет своего зрителя: кому-то понравятся шутки, кто-то насытится отсылками и пасхалками, а кому-то даже удастся проникнуться сюжетом. Однако эти люди будут скорее исключением из правил. Искушенный зритель не найдет в новинке ничего стоящего, а на происходящее будет закрывать глаза.

Смотреть только истинным фанатам DC. Быть может, они сделают определенные поблажки.

Теперь остается надежда только на Джеймса Ганна, который будет заниматься дальнейшими фильмами DC.

©  iphones.ru