После знакомства с NVIDIA Turing смотреть на графику прежнего поколения уже не захочется

Перед основателем компании NVIDIA стояла непростая риторическая задача: с одной стороны, нужно было воспользоваться квартальным отчётом, чтобы придать оптимизма инвесторам и сформировать некоторые ожидания в отношении игровых версий Turing, а с другой стороны, нельзя было сказать ничего лишнего до официального анонса последних, который запланирован на следующую неделю. Но опытный оратор в кожаной куртке справился с этой задачей играючи.

rtx_01.png Источник изображения: NVIDIA

Как всегда, на этапе оглашения результатов квартала генеральный директор отсиживался за спиной финансового, и подключился к диалогу с аналитиками только на сессии вопросов и ответов. Свои желания поведать об игровых версиях Turing Дженсен Хуан (Jensen Huang) подавлял в ходе ответа на каждый из многочисленных вопросов на эту тему. Говоря о «второй сфере применения трассировки лучей», он осёкся, признавшись, что время рассказать о ней ещё не пришло. Зато он поведал о широкой поддержке данного метода построения изображений ведущими разработчиками, включая корпорацию Microsoft. У компании NVIDIA ещё много «историй про RTX», которые предстоит поведать, как признался её основатель.

Позже он перечислил три основных сферы применения Turing. Во-первых, это средства профессиональной визуализации, которые исторически использовали «фермы» на основе центральных процессоров для рендеринга изображений. Во-вторых, это новый уровень реалистичности графики в компьютерных играх и прочих развлекательных приложениях. Дженсен добавил, что когда вы смотрите на созданные при помощи Turing изображения, на всё предыдущее потом уже смотреть не хочется, настолько они хороши.

Наконец, третье применение Turing — это системы с искусственным интеллектом, которые используют так называемые «тензорные» ядра данных графических процессоров. Подобная универсальность позволяет NVIDIA выводить Turing одновременно сразу на несколько сегментов рынка.

©  overclockers.ru