Новый магазин уральской сети «Антарес» заработал на «СуперМаге»

Группа компаний «Сервис Плюс» совместно с официальным партнером в Екатеринбурге — ООО «Квант Сервис» — завершила проект по автоматизации пятого магазина продуктовой сети «Антарес» в городе Каменск-Уральском.

В основу решения по комплексной автоматизации нового магазина заложено оборудование и программное обеспечение семейства программных продуктов «СуперМаг», успешно используемое розничным оператором для управления торговым предприятием. Кассовые узлы автоматизированы на базе POS-терминала Toshiba c фискальным регистратором СП101ФР-К и сканером штрих-кода PSC Magellan 2200HS. Для взвешивания и этикетировки продукции были поставлены электронные весы с печатью DIGI SM-300 и DIGI SM-500.

В торговом зале установлен информационный киоск — прайс-чекер Shuttle SG-15, одна из последних разработок голландской компании Scantech. Основная задача устройства — предоставить клиенту магазина самую последнюю информацию о цене выбранного товара, текущих рекламных акциях, скидках и т. п. Для проведения инвентаризации продукции задействованы терминалы сбора данных Denso BHT-8000.

Руководство продуктовой сети «Антарес» планирует и дальше работать с ГК «Сервис Плюс»: каждый следующий новый магазин будет автоматизирован на базе решения «Сервис Плюс».

©  CNews