«ТрансКредитБанк» расширил сеть POS-терминалов для оплаты проезда банковскими картами на станциях Московского региона
«ТрансКредитБанк» в сотрудничестве с «Центральной пригородной пассажирской компанией» продолжает оснащать билетные кассы пассажирообразующих станций Московского региона POS-терминалами для оплаты проезда банковскими картами. На данный момент оборудовано 122 кассы. К оплате принимаются карты Visa, Visa Electron, MasterCard и Maestro.
Как отмечается, «ТрансКредитБанк» выступает банком-эквайером и постоянным технологическим партнером «Центральной ППК» и занимается внедрением интегрированных платёжных терминалов на пассажирообразующих станциях Москвы и Московской области с 2008 г. За первые 8 месяцев 2012 г., по сравнению с аналогичным периодом 2011 г., показатели по общей сумме и количеству совершенных транзакций по банковским картам в кассах «Центральной ППК» увеличились более чем в 3 раза.
«За четыре года работы платежные терминалы зарекомендовали себя как надежные устройства, с помощью которых можно быстро и комфортно оплатить билет банковской картой. Присоединение “ТрансКредитБанка” к группе ВТБ расширит наше предложение клиентам в области предоставления сервисов в 2012-2013 годах», — подчеркнул директор департамента сопровождения розничного бизнеса «ТрансКредитБанка» Алексей Киричек.
Приобрести билет (или абонемент) по банковским картам пассажиры теперь могут на следующих станциях: Домодедово, Долгопрудная, Лосиноостровская, Мытищи, Перловская, Северянин, Сергиев Посад, Электрозаводская, Новая, Выхино, Ухтомская, Люберцы-1, Томилино, Отдых, Фабричная. Ранее POS-терминалы уже были внедрены на следующих станциях: Пушкино, Павелецкий вокзал, Ярославский вокзал, Шубино, Раменское, Юбилейный, Истра, Киевский вокзал, Курский вокзал, Казанский вокзал, Болшево, Домодедово.
«Необходимость расширения способов оплаты диктуется одним из ключевых приоритетов развития бизнеса компании — повышение уровня сервиса, — подчеркнул заместитель генерального директора по пассажирским перевозкам «Центральной ППК» Руслан Лисневский. — С учетом роста пассажиропотока в текущем году и в целях повышения качества обслуживания пассажиров компания ведет планомерную работу в части развития способов оплаты и каналов продаж проездных документов».
© CNews