Спецверсия Porsche 911 GT3 R Hybrid – Facebook на колесах

Нижеследующий текст – наглядный пример того, насколько огромную важность и влияние приобрели социальные сети в современном мире. Если даже лучшие автомобильные «конюшни» относятся к ним с должным почтением, прекрасно понимая, насколько это ценный инструмент для рекламных и маркетинговых целей.  Официальная страница Porsche в Facebook сейчас насчитывает более миллиона фанатов (чуть больше 1,5 млн, если точнее). Чтобы отметить такую знаменательную цифру, штутгартские мастера подготовили специальную версию гоночного 911 GT3 R Hybrid. Кузовные панели гибридного 911-го несут на себе подписи около 27 тыс. поклонников немецкой марки, отметившихся на страничке завода.  С 22 апреля по 1 мая социальный гоночный снаряд можно будет увидеть на Нью-Йоркском автошоу, а потом Porsche заберет болид в свой музей в Штутгарте. Разумеется, ни одна новость о «заряженном» спорткаре не может обойтись без упоминания его технических характеристик. 911 GT3 R Hybrid приводит в движение (попутно скручивая в коврик асфальт под колесами) рядная шестерка объемом 4 л и мощностью 480 л.с., в качестве дополнительной поддержки выступает пара 80-сильных электромоторов. Porsche тестировала снаряд в прошлогодней гонке на выносливость 24 Hours of Nurnburgring – результаты позволяют заводу утверждать, что гибридные болиды станут будущим гоночных соревнований.Материалы по теме:В Facebook появилась русскоязычная страница Mio;МТС запустила сервис SMS-уведомлений для Facebook;Концептуальный телефон Mobiado CPT002 Aston Martin;Facebook анонсирует новую...

©  3DNews