«Пора отвыкать»: Yota запустила рекламную кампанию в стиле японских смайликов каомодзи

Мобильный оператор Yota разослал российским изданиям пресс-релиз, часть слов в котором заменена японскими смайликами каомодзи. Как объяснили vc.ru в организации, этот материал — часть рекламной кампании «Пора отвыкать», в которой оператор рекламирует свои интернет-тарифы и призывает аудиторию отказываться от стереотипов рынка мобильной связи.

Скриншот части пресс-релиза Yota, который получили СМИ

Помимо новости, в стиле каомодзи выполнены и другие креативные материалы, включая рекламный ролик, который озвучила актриса Мария Шалаева, известная съемками в российских в фильмах и сериалах, таких как «Маша», «Русалка» и «Нирвана».

По словам представителей компании, акцент в этих смайликах сделан на глазах, которые для японцев считаются лучшим способом выразить эмоции. Все смайлы созданы при помощи пунктуационных знаков. Например, \(★ω★)/ — это рекламная кампания, ( ̄▽ ̄)ノ — добрый день, а ╰(͡° ͜ʖ ͡°)つ──☆*: ・— магический голос.
c867606a2d68af.jpgВиталий Урезченкодиректор по маркетингу Yota

Yota всегда ищет новые форматы коммуникации, поэтому с визуальной точки зрения наши рекламные кампании заметно отличаются от остального креатива на рынке. Рекламная кампания этого лета — о том, как много в нашей жизни вещей, которые кажутся нормальными просто потому, что мы к ним привыкли. В череде привычных действий мы иногда не замечаем, насколько проще, удобнее и современнее стал мир.

Кампания продлится до середины сентября 2016 года. Рекламные ролики появились на федеральных ТВ-каналах и в интернете. Билборды, а также постеры в метро и на городских объектах размещены в 28 городах России. Креативом кампании занималось агентство Instinct.

В августе 2015 года Yota отправила в СМИ пресс-релиз, полностью состоящий из emoji. Через несколько минут журналисты получили разъясняющую расшифровку письма, в котором сообщалось о запуске рекламной кампании в поддержку безлимитного интернета.

Статьи по теме

©  vc.ru