Популярность соцсети Clubhouse в России резко упала

А официального приложения для Android всё нет
77d6a1f9096f79f3466ab65b174a021b8a12fa50
Специалисты проекта »#БилайнАналитика» проанализировали популярность Clubhouse и увидели, что она неуклонно падает в России. В начале года эта соцсеть, ориентированная на голосовое общение, показала взрывной рост.

Как пишет Билайн в своём Telegram-канале, с начала февраля у Clubhouse наблюдался взрывной рост, пик популярности случился 19 февраля. Сообщается, что мужчины заходили в приложение чаще, чем женщины.

После февраля популярность Clubhouse начала снижаться. Например, в период с конца месяца по 4 марта трафик упал на 35,2%. А вот на неделе с 5 марта по 11 марта снижение составило 54,2% по сравнению с пиковыми показателями.

Если же сравнивать 19 марта с 18 февраля, то падение выглядит очень резким — на 303,1%.

Напомним, у Clubhouse пока есть только официальный клиент для iOS.

©  Ferra.ru