Попасть в СМИ с помощью необычных тем: пример Tinder
Выстраивать отношения со СМИ — целое искусство. Чтобы добиться бесплатного паблисити, брендам нужно заинтересовать журналистов так, чтобы они захотели разместить информацию о проекте. Редакторы качественных СМИ ежедневно получают тысячи однотипных писем о том, что какая-то компания расширила список услуг или проводит распродажу перед праздниками. Журналисты больше не хотят писать о рядовых событиях, поэтому брендам нужно придумывать необычные и резонансные темы. Желательно, чтобы статьи и заметки о компании основывались на серьезных достижениях. Рассказываем, как Тиндеру удается ежедневно мелькать в заголовках.
Предприятия заинтересованы в паблисити, поскольку оно формирует их репутацию. Под словом «паблисити» подразумевают упоминания о предприятии в профильных и общетематических СМИ.
Tinder — мобильное приложение для организации свиданий, привязанное к местоположению пользователей. Приложением ежедневно пользуются 26 млн человек из 196 стран.
Если зайти на Mashable и пролистать заголовки статей с упоминанием проекта, можно наткнуться на исследования, посвященные тому, как подростки используют сервис, регистрации «Иисуса» на Tinder, а также банам расистов и сексистов. Есть и статья с названием «Даже приматы используют Tinder». Весь смысл таких публикаций в том, что они описывают сценарии использования сервиса людьми, а не только бесконечно рассказывают о его мнимых преимуществах. Паблисити в данном случае несет пользу или развлекает: так с брендом знакомиться значительно приятнее, чем читать откровенно рекламные материалы.
Иисус зарегистрировался на Тиндер
Один из пользователей приложения представился простым плотником Иисусом. В подтверждение своих слов шутник прикрепил фотографию в белой ризе. Настройки приложения не позволили ему указать «реальный возраст», но Иисус утверждает, что на самом деле ему 2016 лет. Более 600 человек поделились этой новостью в соцсетях. Некоторые начали переписку с сыном Божьим и выкладывали скриншоты, тем самым порождая новую волну паблисити.
Tinder тестирует секретную версию программы для богатых, успешных и горячих
Новость о том, что Тиндер разрабатывает версию приложения для ограниченного числа пользователей всколыхнула соцсети: всем интересна эксклюзивность и закрытость. Обсуждение того, как стать пользователем секретного приложения, подстегнуло новых пользователей зарегистрироваться в Тиндере.
Новые опции Тиндер помогли найти партнеров 250 тысячам трансексуалов
Сначала мир с удивлением узнал о существовании 35 дополнительных вариантах гендерной идентификации, когда Тиндер ввел возможность выбора одной из них в анкетах пользователя. Потом компания умело поддерживала интерес к этой теме. Статья, которой поделились более 2 тысяч пользователей, рассказала о четверти миллиона людей альтернативных полов, которые смогли найти друг друга из-за нововведения.
Парни показали лучшие позы для фото в Тиндере
Практическое руководство о том, как сделать эффектную фотографию для фото в профиле приложения. Несколько ребят просто рассказали о своих секретах. Кому-то достаточно не улыбаться на фото, кто-то стремится выглядеть необычно, а Тиндер собирает на этом Паблисити.
Девушка зарабатывает деньги с помощью Тиндер
Статья о предприимчивой девушке, которая писала собеседникам «Вышли мне 5 долларов и увидишь, что случится». Деньги она получает на Пейпал, оплата которым встроена в приложение. Что случилось, после перевода денег? Не знаем, как с парнями, а Тиндер получил 2,5 тысячи упоминаний в соцсетях.
Пользователи не хотят читать скучные новости об успехах компании, они хотят видеть интересные и увлекательные истории. Необычные темы привлекают аудиторию и запоминаются. Делайте как Тиндер и вы сможете получить паблисити бесплатно.
Интересная статья привлечет на сайт больше людей, поэтому редакторы СМИ заботятся о пользователях и предлагают им необычные темы. Любой скучный бизнес сможет мелькать в заголовках газет и журналов, если будет использовать нестандартный подход к поиску инфоповода. Но если ваша компания — не всемирно известное приложение для знакомств, придумывать такие инфоповоды и постоянно поддерживать интерес публики будет сложнее. У PRNEWS.io большой опыт распространения статей в СМИ. Мы сможем обеспечить вам упоминания в деловой прессе. Для этого мы разработали пакет Паблисити.
© vc.ru