Pony Express оптимизирует взаимодействие с клиентами с помощью Microsoft Dynamics CRM 2013
Компания Pony Express — универсальный логистический оператор, входящий в состав диверсифицированной промышленной группы «Базовый Элемент» — приступил к внедрению автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2013. Партнером по внедрению нового ИТ-решения Pony Express выбрал группу компаний «Корус Консалтинг». Завершение первой стадии проекта запланировано на март 2015 г., сообщили CNews в «Корус Консалтинге».
В рамках реализации новой стратегии работы универсальный логистический оператор Pony Express модернизирует собственные информационные системы, приводя их в соответствие с новыми потребностями бизнеса. Для обеспечения взаимодействия с клиентами компания выбрала ИТ-решение Microsoft Dynamics CRM 2013. Как ожидается, этот программный продукт даст возможность более качественно систематизировать информацию об имеющихся и потенциальных клиентах Pony Express, включая обработку запросов, управление бизнес-процессами продаж, маркетинга и контакт-центра в московском офисе компании, а также в 186 филиалах и представительствах на территории семи стран мира.
«Сегодня Pony Express активно развивается в различных сегментах логистического рынка: складском хранении и обработке, маршрутизации, экспедировании, грузоперевозках. Разработаны и внедрены интегрированные логистические решения, специальные услуги для компаний дистанционной торговли. Растущий и существенно модернизированный бизнес требует от нас новых ИТ-решений, способных сохранить и приумножить качество клиентского сервиса Pony Express в условиях динамичного роста клиентской базы и расширяющегося ассортимента наших продуктовых предложений, — рассказала Инна Романьоли, коммерческий директор Pony Express. — Учитывая широкую географию региональной сети компании и приоритетный фокус на индивидуальный подход к каждому заказчику, мы остановили свой выбор на Microsoft Dynamics CRM 2013. Этот программный продукт позволит создать единое информационное пространство во всех регионах присутствия Pony Express и повысит качество взаимодействия внутри компании всех подразделений, отвечающих за работу с нашими клиентами».
«Проект в Pony Express — далеко не первый для нас опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM в логистической компании. Мы понимаем специфику продаж логистических операторов, сотрудники которых ежедневно работают с колоссальными объемами информации, и предлагаем решение, которое позволит компании достигнуть унификации и прозрачности процесса взаимодействия с клиентами и осуществлять планирование, выйдя на качественно новый уровень управления маркетингом, продажами и клиентским сервисом», — заявила Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК «Корус Консалтинг».
«Мы рады, что для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами Pony Express выбрала именно решение Microsoft Dynamics CRM 2013. Система обладает широкой функциональностью и, в то же время, достаточно проста для быстрой адаптации сотрудников. Сочетание данных характеристик поможет пользователям системы оперативно регистрировать данные и находить необходимую информацию о своих клиентах, использовать различные каналы коммуникации, находя подход к каждому конкретному заказчику», — добавила Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России.
© CNews