Понять и простить: Apple задумалась о гуманизации ценовой политики
Подводя итоги третьего квартала, корпорация Apple призналась, что колебания валютных курсов стоили ей потерянного миллиарда долларов. Шестьдесят процентов выручки компания получает за пределами США, поэтому влияние этого фактора нельзя недооценивать.
реклама
реклама
В разговоре с аналитиками на квартальном отчётном мероприятии была затронута и тема гибкости ценовой политики в отношении iPhone, которая хорошо зарекомендовала себя на китайском рынке. Тим Кук (Tim Cook) пояснил, что отныне Apple будет стараться придерживаться наиболее эффективного уровня цен для рынков стран с растущей экономикой, который был бы адекватен ситуации в конкретном регионе. Однако он поспешил добавить, что первичным приоритетом для Apple останется сам продукт и его качества, а ценовая эластичность является второстепенным фактором.