«Помощь рядом» станет постоянной социальной программой Яндекса

Интернет, 6 октября 2020 года. Яндекс обновил «Помощь рядом». Теперь это постоянная программа компании по поддержке благотворительных фондов и других некоммерческих организаций. Фонды помогают людям в трудной ситуации, а Яндекс будет помогать фондам своими сервисами и технологиями.

Сейчас в программе два направления. Во-первых, Яндекс организует поездки для подопечных фондов — маломобильных детей и взрослых. Их перевозят автомобили из таксопарков-партнёров Яндекс Go. Во-вторых, компания бесплатно предоставляет фондам свои сервисы для бизнеса: Диск, Трекер, Облако, Телефонию и другие.

«В этом непростом году мы много сотрудничали с благотворительными фондами и в деталях узнали, как устроена их работа, — говорит руководитель программы «Помощь рядом» Ольга Никитушкина. — Фонды сопровождают своих подопечных на каждом шагу: консультируют, помогают собрать документы, заботятся о том, как человек будет добираться до места лечения. С нашей помощью они смогут решать многие задачи быстрее».

На такси подопечные фондов могут бесплатно съездить на приём к врачу, реабилитацию, обучение и по другим делам. На вызовы приезжают водители с высоким рейтингом, их труд оплачивается из средств Яндекса и пожертвований от компаний и частных лиц. Яндекс будет удваивать пожертвования, сделанные через сайт программы «Помощь рядом».

Сервисы Яндекса для бизнеса помогают сотрудникам и волонтёрам фондов в решении рабочих задач. Так, в Трекере можно вести учёт заявок и работать с документами, на Диске — хранить обучающие материалы и видеоролики, в Облаке — размещать веб-проекты для благотворителей, а через Телефонию поддерживать связь с подопечными и их родственниками.

Поездки на такси первыми начнут совершать подопечные фондов «Подарок ангелу», «ОРБИ», «Перспективы», «Спина бифида», «Хрупкие люди» и «Дом с маяком». Ещё 44 фонда получили доступ к сервисам Яндекса для бизнеса. Чтобы подключиться к «Помощи рядом», фонду необходимо подать заявку и пройти верификацию у партнёров — фонда «Друзья», который также выступает стратегическим консультантом программы, и Теплицы социальных технологий.

«Помощь рядом» пополнит список социально значимых проектов Яндекса, крупнейший из которых — Образовательная инициатива. В будущем у программы появятся новые направления.

***

«Помощь рядом» — программа Яндекса по поддержке благотворительных фондов и других некоммерческих организаций. Она выросла из одноимённого проекта, который Яндекс запустил весной 2020 года в поддержку тех, кто оказался в эпицентре борьбы с пандемией. С марта по сентябрь Яндекс организовал поездки на такси для 12 000 врачей и медицинских работников, помог 13 411 донорам добраться до центров переливания крови и обратно, вместе с организациями-партнёрами доставил нуждающимся 56 128 продуктовых наборов и готовых обедов. Также компания обеспечивала транспортом сотрудников благотворительных фондов, чтобы они могли добраться к своим подопечным. Яндекс вложил в проект 250 миллионов рублей.

Фотографии для иллюстрации новости можно посмотреть и скачать здесь.

Контакты
Пресс-служба компании «Яндекс»
Мариам Арутюнян
Тел.: +7 (495) 739 7000
E-mail:  pr@yandex-team.ru

©  Яндекс