Пользователи возвращают iPhone X в магазины

AngelNotAngel.jpg

Ресурс PhoneArena опубликовал информацию о том, что уже несколько пользователей вернули iPhone X в магазины после того, как «пожили» с гаджетом несколько дней.

Один из пользователей был в числе первых, кто получил смартфон 3 ноября, предварительно оформив предзаказ 27 октября.

Попользовавшись смартфоном в течение нескольких дней, покупатель предпочел остаться с Galaxy Note8, поскольку корейский смартфон «для работы подходит ему больше».

Еще один покупатель прокомментировал возврат так:

Я большой поклонник Apple, но iPhone X меня откровенно разочаровал. В прошлую пятницу (3 ноября) я получил долгожданный смартфон, но решил вернуть уже в воскресенье (5 ноября).

Меня раздражает черный вырез на экране, да и сама OLED-матрица не намного лучше, чем ЖК-дисплей моего iPhone 6S. Расстраивает отсутствие постоянного индикатора состояния заряда (процентного), не могу привыкнуть к жестам.

Пожалуй, единственная интересная фишка iPhone X — анимоджи. В общем, выходные не задались. Я вернул iPhone X в магазин. К слову, я был вторым человеком, который вернул iPhone X в этот же магазин.

Переход на iPhone X, по сравнению с прошлыми айфонами, действительно требует определенной адаптации. Если вы стали счастливым обладателем флагмана и до конца не разобрались с управлением, воспользуйтесь этими рекомендациями:

Ну, а если надумаете возвращать iPhone X — не забудьте ознакомиться с законом РФ «О защите прав потребителей» (тут).

Хочу всё знать про Apple: Facebook, ВКонтакте и Telegram

©  iphones.ru