Пользователи «ВКонтакте» высмеяли конкурс Coca-Cola фотографиями фаллоимитаторов и банок других напитков

Российское представительство Coca-Cola организовало розыгрыш кастомизированных новогодних стикеров. Чтобы получить набор, пользователь должен выполнить задание от чатбота «Дед Мороз» — прислать бутылку или банку с напитком бренда. Однако пользователи переосмыслили конкурс, стали отправлять в чат другие предметы и писать матерные сообщения.

Сообщество Molodec во «ВКонтакте» поделилось скриншотом диалога с ботом одного из пользователей, который прислал фото банок Heineken:

В комментариях аудитория поделилась другими примерами: люди отправляли в чат изображения фаллоимитаторов, скомканных банок Coca-Cola, мемов, упаковок других брендов и «бонга», сделанного из бутылки марки.

Если отправить боту матерное слово, он делает замечание:

Редакция vc.ru обратилась за комментариями к представителям Coca-Cola и ожидает ответ.

Фирма уже подверглась критике при новогодней кампании 2016 года — зрители возмутились тем, что Санта-Клаус перестал подмигивать в конце традиционной праздничной рекламы в Британии, хотя раньше всегда это делал. Представители бренда объяснили недостающий кадр укороченным хронометражом на телевидении.

Компании периодически сталкиваются с агрессивной реакцией пользователей, когда перестают модерировать контент и проверять, что отправляет аудитория. Например, в ноябре 2015 года МТС запустила акцию «Сила слогана». Бренд предложил людям придумать собственные лозунги и оформить их в стиле рекламной кампании оператора. Пользователи стали отправлять лозунги про конкурентов МТС и высмеивать фирму:

Статьи по теме

©  vc.ru