Пользователи Vine создали шестисекундные версии известных фильмов

Соревнование среди создателей тематических вайнов Mashable проводит каждую неделю, привлекая к судейству художников, дизайнеров и других экспертов по визуальному контенту. Для того, чтобы принять участие в Mashable Vine Challenge, посвящённом кино, достаточно было создать шестисекундный ролик для Vine и опубликовать его с тегом #MiniRemake.

Лучшие «киновайны» в последнюю неделю июля выбирали художники Хантер Харрисон (Hunter Harrison) и Фрэнк Данна (Frank Danna). 

Харрисон начал пользоваться Vine с первого дня работы приложения. По его словам, ему нравится вызов, заключённый в ограничениях, выставленных Vine. Он сделал при помощи сервиса множество роликов для коммерческих брендов. 

Помимо самых эффектных роликов из списка победителей соревнования, TJournal выбрал ещё несколько удачных «киновайнов» по тегу.

«Назад в будущее»

«Аладдин»

«Крик»

«Американский психопат»

«Матрица»

«Семь»

«Вверх»

©  TJournal