Пользователи ужаснулись новой рекламой Apple
«Яблочному» бренду пришлось извиняться и быстро сворачивать рекламную кампанию, связанную с анонсом новых планшетов iPad Pro. Массовое недовольство вызвал ролик под названием Crush! (можно перевести как «раздавить» или «сокрушить»), пишет Fast Company.
Спорный ролик все еще можно увидеть на YouTube-канале Apple. В нем показано, как множество инструментов, проигрывателей и произведений из сферы культуры и искусства уничтожают с помощью огромной прессовальной машины. На месте уничтоженных вещей появляется один тонкий планшет iPad Pro. Выглядит это так:
Вопросов к тому, как все сняли, нет. Качество кадров на высоком уровне. Звуковое сопровождение тоже не подвело. Все время играет песня All I Ever Need Is You (с англ. — «Все, что мне нужно, это ты») в исполнении американского поп-дуэта Сонни и Шер.
Тем не менее реклама оказалось провальной. Художники, музыканты и другие пользователи сети, связанные с созданием креативных работ, возмутились общей задумкой. Они были не рады увидеть разрушение ключевых символов человеческого творчества в угоду популяризации технических вещей. За несколько дней после появления спорного ролика в соцсетях появилось много эмоциональных комментариев на эту тему.
Apple не проигнорировала недовольство творческих людей. Компания извинилась за рекламу. Вице-президент Apple по маркетинговым коммуникациям Тор Мирен заявил: «Творчество заложено в ДНК Apple, и для нас невероятно важно разрабатывать продукты, которые расширяют возможности творческих людей во всем мире. Наша цель — всегда отмечать множество способов, с помощью которых пользователи выражают себя и воплощают свои идеи в жизнь с помощью iPad. Мы промахнулись с этим видео, и нам очень жаль».
Известно, что новый ролик отстранили от показа на телевидении спустя два дня после выпуска.
Напомним: Apple провела презентацию, посвященную новым планшетам, 7 мая. Были представлены iPad Pro с OLED-экраном и чипом M4, iPad Air впервые в двух размерах, а также новый стилус Apple Pencil Pro и свежий чехол-клавиатура.