Пользователи Twitter массово принимают участие в новом флешмобе под хэштегом #johning.
Чтобы принять участие в флешмобе, нужно лечь на пол с ноутбуком, книгой или другим предметом на животе и положить ноги на любую возвышающуюся поверхность, после чего отправить фотографию, сделанную наблюдателем, в соцсети с хэштегом #johning.
«Джонинг», наследник бессмысленных массовых развлечений вроде планкинга или «котохлебинга», появился благодаря фотографии видеоблогера Джона Грина, опубликованной в майском выпуске Hollywood Reporter.
В день выхода журнала другой популярный видеоблогер Чарли МакДоннел сфотографировался в аналогичной позе и опубликовал в Твиттере самое первое фото с тегом. За три дня твит собрал около двух тысяч ретвитов и шесть тысяч раз был добавлен в «избранное».
Proud that I utilise the same writing position as NYT best selling author @realjohngreen. Try it at home! #Johning pic.twitter.com/ArAXKEzVVM
— Charlie McDonnell (@coollike) May 1, 2014
Джон Грин прокомментировал происходящее в своём личном блоге на Tumblr: «Когда снимали эту фотографию, я подумал: «Люди посмеются надо мной, если её увидят». Но я и понятия не имел, что это будет так здорово».
После этого количество постов с тегом #johning начало расти в геометрической прогрессии, а внимание тематических интернет-изданий вроде The Daily Dot только ускорило этот процесс.
Как во время всякого флешмоба, в соцсетях нашлись желающие спародировать новое увлечение. На первом фото в подборке — лыжник-паралимпиец Джош Сандквист.
© TJournal