Пользователи Twitter массово принимают участие в новом флешмобе под хэштегом #johning.

Чтобы принять участие в флешмобе, нужно лечь на пол с ноутбуком, книгой или другим предметом на животе и положить ноги на любую возвышающуюся поверхность, после чего отправить фотографию, сделанную наблюдателем, в соцсети с хэштегом #johning. 

«Джонинг», наследник бессмысленных массовых развлечений вроде планкинга или «котохлебинга»,  появился благодаря фотографии видеоблогера Джона Грина,  опубликованной в майском выпуске Hollywood Reporter.

johning-meme-5368adfe2497e.jpg

В день выхода журнала другой популярный видеоблогер Чарли МакДоннел сфотографировался в аналогичной позе и опубликовал в Твиттере самое первое фото с тегом. За три дня твит собрал около двух тысяч ретвитов и шесть тысяч раз был добавлен в «избранное». 

Proud that I utilise the same writing position as NYT best selling author @realjohngreen. Try it at home! #Johning pic.twitter.com/ArAXKEzVVM

— Charlie McDonnell (@coollike) May 1, 2014

Джон Грин прокомментировал происходящее в своём личном блоге на Tumblr: «Когда снимали эту фотографию, я подумал: «Люди посмеются надо мной, если её увидят». Но я и понятия не имел, что это будет так здорово».

После этого количество постов с тегом #johning начало расти в геометрической прогрессии, а внимание тематических интернет-изданий вроде The Daily Dot только ускорило этот процесс. 

johning-meme-5368afe96e08f.jpg

johning-meme-5368aff16c571.jpg

johning-meme-5368aff9ea1f8.jpg

johning-meme-5368b00133525.jpg

johning-meme-5368b00795178.jpg

johning-meme-5368b00d9458d.jpg

Как во время всякого флешмоба, в соцсетях нашлись желающие спародировать новое увлечение. На первом фото в подборке — лыжник-паралимпиец Джош Сандквист.  

johning-meme-5368b062657a1.jpg

johning-meme-5368b0689034a.jpg

johning-meme-5368b06e8ccba.jpg

johning-meme-5368b075412a2.jpg

johning-meme-5368b07c1e107.jpg

©  TJournal