Пользователи Tele2 пожаловались на сбой в работе оператора

cover.jpg

6 сентября пользователи Tele2 пожаловались на отсутствие доступа к интернету и прекращение работы личного кабинета.

В компании официально не прокомментировали ситуацию, в ответ на сообщения клиентов в соцсетях оператор обещает восстановить работу сервиса в ближайшее время.

Первые жалобы начали появляться в 11 утра 6 сентября. Представители оператора в соцсетях отвечали клиентам в частном порядке, но около 15 часов дня начали приносить извинения «за временные неудобства».

К 21 часу вечера часть пользователей сообщила в комментариях сообщества Tele2 «Вконтакте», что доступ в интернет появился, однако жалобы продолжают поступать.

Tele2 Россия @Tele2Russia

@RomkaTweet В ближайшее время сервис будет восстановлен, и вы сможете пользоваться услугами в полном объеме. Принос… https://t.co/YtGOB6iXbH

Wed Sep 06 16:13:33 +0000 2017
Tele2 Россия @Tele2Russia

@DrGubar Здравствуйте! Уточните, у вас вовсе нет сети? Что касается личного кабинета, то в настоящий момент может н… https://t.co/y5DplkSrdg

Wed Sep 06 17:43:18 +0000 2017

На момент написания заметки комментарий от Tele2 получить не удалось.

©  vc.ru