Пользователи техники Apple в России не останутся без сервисной поддержки

diHouse объявила о начале собственного гарантийного обслуживания ввезённой ею техники Apple. Новость возникла на фоне появления информации о том, что американская компания приостановила ремонт компьютеров и планшетов на территории России. В diHouse рассказали, как их меры сервисной поддержки помогут покупателям.

diHouse

Если раньше гарантийное обслуживание техники Apple не зависело от магазина, где она была куплена, то теперь сервисная поддержка обеспечивается исключительно продавцом и дистрибьютором. Компания diHouse заявила, что берёт на себя эти обязательства. Но только по отношению к тем устройствам, которые она самостоятельно ввезла на российский рынок (не относится к продукции, ввезённой другими продавцами).

То есть diHouse вместо Apple будет менять товар в случае заводского брака или дефекта производства, а также ремонтировать технику в сервисных центрах, с которыми у компании подписаны договоры о сотрудничестве. На коробке устройства Apple, ввезённого в Россию diHouse, наклеен соответствующий стикер с информацией о товаре и логотипом компании.

В сегодняшней ситуации diHouse рекомендует покупателю любого устройства Apple обязательно уточнять у продавца уровень сервисной поддержки, так как производитель не несёт гарантийных обязательств за товары, ввезённые в Россию.

Источник:  4pda.to


©  4PDA