Пользователи техники Apple в России не останутся без сервисной поддержки
diHouse объявила о начале собственного гарантийного обслуживания ввезённой ею техники Apple. Новость возникла на фоне появления информации о том, что американская компания приостановила ремонт компьютеров и планшетов на территории России. В diHouse рассказали, как их меры сервисной поддержки помогут покупателям.
Если раньше гарантийное обслуживание техники Apple не зависело от магазина, где она была куплена, то теперь сервисная поддержка обеспечивается исключительно продавцом и дистрибьютором. Компания diHouse заявила, что берёт на себя эти обязательства. Но только по отношению к тем устройствам, которые она самостоятельно ввезла на российский рынок (не относится к продукции, ввезённой другими продавцами).
То есть diHouse вместо Apple будет менять товар в случае заводского брака или дефекта производства, а также ремонтировать технику в сервисных центрах, с которыми у компании подписаны договоры о сотрудничестве. На коробке устройства Apple, ввезённого в Россию diHouse, наклеен соответствующий стикер с информацией о товаре и логотипом компании.
В сегодняшней ситуации diHouse рекомендует покупателю любого устройства Apple обязательно уточнять у продавца уровень сервисной поддержки, так как производитель не несёт гарантийных обязательств за товары, ввезённые в Россию.
Источник: 4pda.to
© 4PDA