Пользователи соцсетей затроллили «Макдоналдс» за пугающего рекламного персонажа
Персонажа «Макдоналдс» зовут Счастливчик (Happy), и он является официальным лицом детских наборов «Хэппи Мил» сети ресторанов быстрого питания. Впервые он был представлен в 2009 году во Франции, где его хорошо приняли, и компания решила повторить успех в США.
Персонаж был реанимирован для рекламы обезжиренного йогурта, который с 23 мая появится в заведениях сети на территории США.
Say hello to our newest friend, Happy! http://t.co/CuR3hU8Chj #HappyMeal pic.twitter.com/xgluLaHfcY
— McDonald’s (@McDonalds) 19 мая 2014
Пост с изображением Счастливчика появился на страницах «Макдоналдс» в соцсетях 19 мая, с анонсами «Мы гарантируем, что вы будете улыбаться! Три, два, один…» и «Поприветствуйте нашего нового друга Счастливчика». За последовавшие часы запись собрала несколько десятков негативных комментариев.
«Оно выглядит как монстр, убивший моего дядю»
. @McDonalds this looks like the monster that killed my uncle
— steev (@Naive_Steve) 19 мая 2014
«Эй, McDonald’s, это Гэри Бьюзи?»
Hey @McDonalds is that Gary Busey?
— Ian (@muddymudskipper) 19 мая 2014
«Что, блин, это за создание?»
@McDonalds What the fuck is that creature?
— Lewis (@TheLMan101) 19 мая 2014
«Почему ему больно?»
@McDonalds WHy is he in pain
— spot (@spo_ky) 19 мая 2014
«Я как раз не собиралась сегодня спать, круто»
@applextree @McDonalds I didn’t want to sleep tonight anyways, it’s cool.
— Jamie (@wonkachu) 19 мая 2014
На момент публикации этой заметки пост о появлении Счастливчика удалён из Facebook, но по-прежнему доступен в Twitter.
© TJournal