Пользователи QIWI массово жалуются на блокировку кошельков
Пользователи QIWI массово жалуются на блокировку кошельков без объяснения причин.
Многие пользователи столкнулись с тем, что их аккаунт внезапно оказался заблокированным, в результате чего они не могут совершать переводы и платежи.
Под блокировку попали в том числе пользователи с «профессиональными» аккаунтами, которые подтверждаются паспортом в офисе QIWI.
В письме QIWI не сообщает причину блокировки, объясняя это конфиденциальностью информации. Известно только, что блокировка происходит в автоматическом режиме.
В некоторых случаях компания предлагает восстановить кошельки, отправив дополнительные сведения, в том числе копию паспорта, договор с сотовым оператором и экономическое обоснование операций, написанное от руки.
Некоторые аккаунты блокируются навсегда в одностороннем порядке без возможности восстановления.