Пользователи популярных смарт-часов Garmin столкнулись с серьезным багом
В сети появились многочисленные сообщения о проблемах с умными часами бренда Garmin. Пользователи сообщают о неполадках с циферблатом и постоянно выскакивающей ощибке «IQ!» с восклицательным знаком оранжевого цвета. Проблема существует уже несколько месяцев, пишет PhoneArena.
Странная ошибка затрагивает владельцев таких популярных моделей, как Venu 3, Forerunner 965 и Fenix 7. Закономерность в появлении бага не прослеживается. Некоторые говорят, что сбой происходит после получения уведомления, в то время как другие утверждают, что проблема возникает случайным образом во время обычного использования часов.
Умные часы Garmin, которые дают сбой, работают под управлением прошивок версий 11.16, 20.29 и других, упомянутых на интернет-форумах. Проблема может быть связана с платформой Garmin Connect IQ (CIQ) и, возможно, с функцией Storage.setValue (). Последняя используется приложениями и циферблатами для сохранения данных. После сбоя затронутых циферблатов другие циферблаты также выходят из строя, пока часы не будут перезапущены. Но перезагрузка не решает проблему полностью: часы все равно будут зависать и показывать сообщение об ошибке «IQ!» даже после выключения и повторного включения.
Это не мелкий глюк. Один пользователь написал на форуме Garmin, что столкнулся с вылетающим приложением 400 000 раз (с августа). На Reddit большое количество владельцев смарт-часов Garmin тоже сообщили, что они страдают от этой проблемы уже несколько месяцев.
Будем надеяться, что производитель сможет разработать обновление, которое устранит баг. Учитывая, что проблема беспокоит покупателей продукции Garmin уже длительный период, не исключено, что решение будет выпущено в ближайшее время.
Ранее Garmin показала первый профессиональный компьютер для дайвинга.