Пользователи массово жалуются на ошибку в активации iPhone 7 и 6s
Журналистам ресурса Macrumors стала поступать информация о частых сбоях в активации купленных iPhone 7 и iPhone 6s.
Причина кроется в некорректной проверке Apple ID (он им не принадлежит).
Один из таких примеров — комментарий читателя Balders:
Только купил свой новенький iPhone 7 Plus на 256 ГБ в цвете «чёрный оникс». Выглядит изумительно, экран и механическая обработка прекрасны… Только есть одна проблема: смартфоном уже якобы пользовались. iPhone требует аккаунт для активации. В Apple сообщили, что iPhone идёт под замену. Вот сижу и жду ускоренной замены смартфона.
И это далеко не первый случай, когда пользователи жалуются на внезапную активацию чужого аккаунта. В интернете сетуют на эту проблему. Больше всех возникают владельцы iPhone 7 и iPhone 7 Plus.
По частоте возникновения проблем на втором месте стоят смартфоны предыдущего поколения — 6s и 6s Plus после восстановления к заводским настройкам:
Я купил iPhone 6s за полную стоимость и в официальном магазине Apple Store в сентябре 2015 года. Смартфон был «разлочен» (перешёл с T-Mobile на Verizon после покупки). Недавно приобрёл iPhone 7 Plus и активировал его в сети Verizon. iPhone 6s теперь отображает надпись «Activation lock». Это связано с блокировкой неизвестного аккаунта iCloud (не тем, которым я пользовался на протяжении года).
И ещё…
Таких случаев становится с каждым днём только больше. Некоторые пользователи считают, что Apple может сбросить активацию смартфонов после подтверждения покупки данного гаджета. Для этого владельцам айфонов необходимо связаться с техподдержкой Apple или обратиться в Genius Bar в официальных розничных магазинах.
В некоторых случаях активация сбрасывается повторно, и Apple меняет бракованные гаджеты.
Представители компании пока не делали официальных заявлений и никак не комментируют ситуацию.
Сталкивались с такой проблемой? [Macrumors]