Пользователи Facebook готовы платить за отсутствие рекламы

Рекламы в социальной сети Facebook стало слишком много, по мнению большинства пользователей. Некоторые из них даже готовы платить деньги за то, чтобы не видеть ни баннеры, ни текстовую рекламу, которая порой только мешает. Согласно недавно проведенному опросу, больше половины всех участников сети почти никогда не кликают на картинки, которые несут в себе рекламную информацию.

Опрос провела исследовательская компания Greenlight. Она выяснила очень много интересных подробностей: в частности, 15% пользователей Facebook готовы платить по 10 долларов ежемесячно за отключение всей рекламы. Неизвестно, что окажется выгоднее для Facebook — ввести соответствующую услугу или оставить все как есть. Возможно, эти 15% зарегистрированных участников не слышали про «баннерорезалки». Помимо этого, опрос показал, что 70% пользователей Facebook крайне редко переходят по ссылкам, предложенным  в рекламе, считая, что это пустая трата времени.

Конечно, едва ли отчет Greenlight о проведенном опросе можно назвать по-настоящему объективным, несмотря на то, что он проводился во всем мире. В нем приняло участие всего 500 человек, тогда как, по данным MobileDevice.ru, количество профилей в Facebook давно уже превысило отметку в 1 миллиард. Социальные сети, сами по себе бесплатные, зарабатывают по большей части именно на рекламе. Ресурсы эти популярные, так что продвигаемая информация обязательно заинтересует кого-нибудь. Данная практика проявляется и в отечественных социальных сетях — реклама есть и в «Одноклассниках», и во «Вконтакте», и в менее популярных ресурсах.

©  MobileDevice